Падает температура при -25 (термостат, ОЖ, крышку радиатора менял - НЕ ПОМОГАЕТ)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    19

    По умолчанию Падает температура при -25 (термостат, ОЖ, крышку радиатора менял - НЕ ПОМОГАЕТ)

    Люди, помогите, второй год маюсь с проблемой, падает температура в мороз от -17.
    На холостых - стрелка поднимается на одно деление
    При езде -стрелка поднимается на два, три деления
    При постоянной езде на повышенных оборотах более 4000 - стрелка в норме посередине

    Что я уже делал: менял термостат, менял охлаждающую жидкость (TCL зеленая), менял крышку радиатора.
    примерно до -17 работает отлично, а потом проблемы. В салоне колотун (около +3 ) и двигатель постоянно недогретый и расход повышается, вообщем жалко машинку, незнаю уже что и делать???????????????????????????????????

    В прошлом году на сервисе где мне термостат меняли, сказали что не знают что еще можно сделать, вставили картонку в радиатор, так я и отъездил до весны, а весной забыл про нее, потеплело, так что чуть двиг не спалил, вовремя успел заметить что стрелка на максимуме. В этом году я надеялся что замена крышки радиатора поможет - но нет.

    Итого:
    - Термостат поменян (оригинал, на 82 цельсия)
    - ОЖ поменяна, уровень в норме
    - крышка радиатора поменяна (новая, оригинал)
    НЕ ПОМОГЛО!!!!!

    Помогите пожалуйста, что делать, машинку жалко и сам мерзну. Картонка в радиатор считаю не вариант!

    UPD: Третий год маюсь с проблемой.
    Последний раз редактировалось lexd; 01.11.2010 в 20:08.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    единственное что могу предложить ето утеплить подкапотное пространство... ибо по тазовскому опыту при хорошем минусе тачко оставывает на ходу ибо поток холоного воздуха дает о себе знать..

  3. #3
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    вариант проточная промывка системы охлаждения....вполне возможно что поможет!))))))))

    ---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:59 ----------

    http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=8553

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mutabor Посмотреть сообщение
    вариант проточная промывка системы охлаждения....вполне возможно что поможет!))))))))

    ---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:59 ----------

    http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=8553
    А что значит проточная промывка системы охлаждения?
    Это значит
    1.слил ОЖ (охлаждающую жидкость),
    2. залил дистилят, завел мотор, подождал, слил
    3. повторил пункт 2 несколько раз (раза 3)
    4. залил новую ОЖ

    Так? Или вы имеете ввиду аппаратную промывку?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Двигатель будет долго прогреватся если зажигание слишком познее...

  6. #6
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    лучше если это будет аппаратная промывка. в мск стоит около 2000р + новый антифриз.
    вполне возможно что поможет...скорее всего какие-либо отложения на стенках системы отложения, забили ее.

  7. #7
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    Mutabor,

    почему тада летом не перегревается?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EugenSS Посмотреть сообщение
    Mutabor,

    почему тада летом не перегревается?
    Тоже интересно.
    Хммм.... только что мысль пришла в голову, я недавно проверил уровень ОЖ, так вот в расширительном бачке ее вообще не оказалось. В радиаторе все полно.

    Последний раз я доливал жижу 11 месяцев назад (декабрь 2009, долил 0.7 литра), проехал с того момента 23 000 км. За это время двигатель не перегревался, стрелка температуры на панели всегда была в своем штатном положении.

    Предположение 1: Видимо все-таки греется летом сверх нормы, просто мы этого не замечаем!!!!
    Предположение 2: Возможно жидкость где-то сочится, что маловероятно т.к. никаких следов, да и слишком мало ее ушло.
    Предположение 3: Или это нормальный расход ОЖ? Что думаете?

    Еще я читал пост одного ТАЗовода, он тоже менял термостат и не помогало, пока не почистил радиатор.
    Последний раз редактировалось lexd; 01.11.2010 в 19:28.

  9. #9
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EugenSS Посмотреть сообщение
    Mutabor,

    почему тада летом не перегревается?
    охлаждение через радик нормально функционирует, а салонная печка может быть забита, поскольку диаметр трубок заметно меньше.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mutabor Посмотреть сообщение
    охлаждение через радик нормально функционирует, а салонная печка может быть забита, поскольку диаметр трубок заметно меньше.
    Mutabor,
    почему тогда температура двигателя падает?
    промывать лучше без присадок, просто дистилятом?
    существуют вообще специалисты по системе охлаждения?

Похожие темы

  1. Ответов: 211
    Последнее сообщение: 19.05.2016, 11:38
  2. Падает температура двигателя
    от alter в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 02:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •