Всем привет!Неделю назад оборвало ГРМ,двигатель d14a3
ничего не загнуло
Порволо на подъеме в гору на 3000,сразу выжал сцепление(как увидел стрелку тахометра=0)
Уважаемые дамы и господа,если вы не уверенны,или есть сомнения,то..поменяйте ГРМ!!!
По деньгам,делал у Роста работа 4(если не с оборванным ремнем!скидка!3!)тысячи-
5тыс детали-ролик оригинал,ремень(ремень только оригинал!невздумайте купить бу или неоригинал!) прокладки тоже,помпа-нисин.Покупал у DES.
Вобщем поменяйте,его нельзя определить на износ-он не пушистый,на изгибе без трещин..он просто становиться сухим,неэластичным и ему приходит конец...
Как определить порвало/не порвало и что делать?вобщем будет характерный-пук...(это порвался ремешок),съедьте на обочину откройте масленную пробку и крутя стартер попростите друга посмотреть двигается ли что там...Не вздумайте пытаться завести с толкача-ждите эвакуатора до Видного,там вас починят)