Для тех,кто в танке.Рестайлинг Honda Civic 6 в 1999 году.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31

    По умолчанию Для тех,кто в танке.Рестайлинг Honda Civic 6 в 1999 году.

    В свое время, когда мой интерес к 6-му Honda Civic только зарождался я, по привычной для себя последовательности, начал с исследований. Выискивал фотографии в высоком разрешении и детально рассматривал каждый элемент кузова. Ведь, как ни крути, внешний вид - весомый аргумент при выборе четырехколесного друга.Со временем я начал замечать незначительные различия в рамках 6-го поколения, но что конкретно разнится сказать не мог. Ситуация осложнялась еще и обилием фотографий Honda Civic в тюнинге.
    Оказалось, что все выявленные изменения не что иное, как рестайлинг, который произошел в 1999 году. Не знал я об этом по той простой причине, что в Рунете нет никакого напоминания об этом явлении, которое на западный манер еще называют фейслифтингом.


    В связи с этим на западе сложились такие понятия, как:
    • Honda Civic 6 gen-1 (1996, 1997, 1998 гг.) - до рестайлинга,
    • Honda Civic 6 gen-2 (1999, 2000 гг.) - после рестайлинга.
    Так что же такое рестайлинг? Сейчас все разберем по порядку. В качестве предисловия отмечу, что разницу «до и после» не сложно заметить, если присмотреться. Для начала перечислим, что именно подверглось изменению и далее разберем детально, подкрепив все это дело фотографиями. Итак, рестайлингу подверглись:
    • передняя часть: передняя оптика, передний бампер, решетка радиатора;
    • задняя часть: задние фонари, задний бампер.
    Передняя часть кузова

    В большей степени, рестайлингу подверглась передняя часть автомобиля. Во-первых это оптика, ну и далее все по цепочке - крылья, капот, бампер, фальшрадиаторная решетка .
    Передняя оптика до и после рестайлинга

    Передняя оптика после рестайлинга стала более заостренной и подчеркнутой, когда как старая была округловатой. Кроме этого, новые фары значительно длиннее. Естественно, все эти изменения в оптике повлекли за собой изменения прилегающих к ним элементов кузова. Обратите внимание на капот, переднее крыло и бампер. Отметим и изменение дизайна внутренних элементов новой оптики – теперь линия разделяющая рефлектор на две половины продолжает линию капота, а крайняя часть фары стала немного короче и прозрачнее.
    Передний бампер до и после рестайлинга

    Кроме того, что удлинение передней оптики сказалось на уменьшении участка между фарой и решеткой радиатора, бампер имеет и другие, более значительные изменения. На новом бампере воздухозаборник стал значительно короче, а по краям появились ниши под противотуманные фары, которые устанавливали опционально. До 1999 года на бамперах некоторых Honda Civic (на всех хэтчбеках и седанах, не считая седанов из Северной Америки) лепили молдинги черного цвета. После 1999 года молдинги с бамперов убрали.
    Решетка радиатора также подверглась рестайлингу. И несмотря на то, что фары стали более продолговатыми решетка радиатора также увеличилась в размерах. В новой версии - для всех типов кузовов решетки стали длиннее, немного шире и агрессивнее за счет более выраженной угловатости нижней части. Изменился в большую сторону и угол наклона пластиковых подкрылок из которых состоит внутренний дизайн решетки.
    Фальшрадиаторные решетки на Honda Civic 6

    Кроме этого, решетка радиатора различается в зависимости от типа кузова и рынка предназначения автомобиля. Например, на американских седанах Honda Civic окантовка решетки радиатора хромированная (4), а на купе и хэтчбеках выкрашена в цвет кузова (2). На Honda Civic Si coupe решетка была сетчатой (1).
    Что касается европейцев, отметим, что за год до основного рестайлинга на евро-седанах и хэтчбеках Honda Civic появились обновленные решетки с увеличенным логотипом Honda. В таком же ключе логотип появился и на рестайлинговой версии (3). В остальном мире, на хэтчбеках и седанах устанавливали стандартные хромированные фальшрадиаторные решетки (4).
    Задняя часть кузова

    Кроме изменений передка автомобиля конструкторы внесли коррективы и в оформление задней части. Однако, если спереди все выглядело более менее одинаково, то зад для каждого типа кузова изменялся индивидуально. Поэтому есть смысл рассматривать их отдельно. А начнем мы, по привычке, с купе.
    Задние фонари Honda Civic 6 coupe

    Корма купе серьезных доработок избежала. Изменению подверглись лишь цветовая гамма задних фонарей и немного видоизмененная форма заднего бампера. Задние фонари лишились оранжевого цвета и стали красно-белыми.
    Задний бампер Honda Civic 6 sedan/coupe

    Что касается седана, то тут доработки носят более серьезный характер. Весьма посредственный дизайн задней части освежили более агрессивными задними фонарями. Наряду с расцветкой задние фонари изменились в форме, что в свою очередь затронуло другие элементы кузова. Ниша под номерной знак стала трапециобразной, а ее края запараллелены с "окосевшими" задними фонарями. Согласитесь выглядит намного свежее.
    Задние фонари Honda Civic 6 sedan

    Европейские модификации седанов Civic новыми фонарями похвастаться не могут - ведь номерной знак евростандарта попросту бы не вместился в такую нишу. Также как и у версии купе на седане изменился задний бампер.
    Задние фонари Honda Civic 6 hatchback

    У хэтчбеков, как и у купе изменилась только цветовая гамма задних фонарей. Но в отличие от купе, на хтчбеке оставили старый задний бампер. Убрали только молдинги.


    Взаимозаменяемость измененных элементов кузова между Honda Civic 96-98 и Honda Civic 99-00:
    • взаимозаменяемы: задние фонари на купе и хэтчбеке, задний бампер на всех типах кузовов;
    • невзаимозаменяемы: передняя оптика, капот, крылья, передний бампер, решетка и задняя оптика на седане.
    И на последок обозначим изменения в салоне. За исключением европейских версий хэтчбеков и седанов центральная консоль в Honda Civic 6 обрела новый вид. Теперь вместо старомодных ползунков установлены удобные кругляши.
    Консоль до и после рестайлинга



    * * *

    Оперативно измененяя внешний облик Сивику согласно тенденциям в мире автодизайна, Honda пытается повысить внимание к своему детищу, которое как правило, к концу жизненного цикла имеет привычку угасать. На мой взгляд, решение весьма хитрое. Ведь выпускать новое поколение каждые пару лет затратно и не выгодно, а небольшие косметические изменения, которые не сложно наладить на производстве, временно решают проблему старения. Начиная с 6-го Honda Civic, рестайлинг в середине поколения стал закономерностью.

    Информация была взята с сайта www.procivic.ru

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    наверно сообщение не в тему но у меня . морда ресталинг кансоль печки до рестаилинг задние фары доресталинг. жесть какая то походу =)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gabber78 Посмотреть сообщение
    наверно сообщение не в тему но у меня . морда ресталинг кансоль печки до рестаилинг задние фары доресталинг. жесть какая то походу =)
    А может просто до тебя кто на ней катался и собрал ее из того,что было или китайская подделка!Гы!

  4. #4
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gabber78 Посмотреть сообщение
    наверно сообщение не в тему но у меня . морда ресталинг кансоль печки до рестаилинг задние фары доресталинг. жесть какая то походу =)
    рестайлинг какой представлен в этой статье ...это все для Америки и азиатских и арабских стран...для Европы рестайлинг изменился только перед, и отсутствие молдингов...статья нифига не точная!))) люди думают что у них не машина а конструктор!))))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    спасибо =) у меня французская

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Да,кстати в основном про американок.Я сам толком особо разницы не понимал в чем разница,а данная статья дала мне возможность разобраться в этом.Вот и делюсь с народом находкой!
    Последний раз редактировалось Вещий Олег; 30.12.2009 в 03:18.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    пугаешь в основном . я уж прикинул из скольких мой собран =)

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    И еще немного на эту тему.Honda Civic 1996 - 2000. Все модификации в мире.
    http://www.procivic.ru/civic-6/honda...modifications/

    ---------- Сообщение добавлено в 02:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:15 ----------

    Цитата Сообщение от gabber78 Посмотреть сообщение
    пугаешь в соновном . я уж прикинул из скольких мой собран =)
    Да ладно тебе!Шутка юмора! А по поводу американок Mutabor четко подметил.

  9. #9
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    И рестайлинг с ноября 98 года начали выпускать!)))

  10. #10
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    автору который в танке следует поучится пользоваться поиском, без обид)
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...8%ED%E3&page=6

Похожие темы

  1. Фейслифтинг/Рестайлинг 2009 Honda Civic 8gen!
    от RuBB в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 13:49
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 17:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •