ГИЛЬЗОВАТЬ ИЛИ,,,

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    8

    Exclamation ГИЛЬЗОВАТЬ ИЛИ,,,

    Всех С Новым Годом и наступающим Рождеством!!!Народ помогите словом добрым,подскажите-----в общем сивка96-го 1,4А4 90кобыл!Приобрел в мае 2008,а полгода назад обратил внимание на газы картарные очень уж они мешали передвигаться---свечи забрасывало чуток)ладно газы на улицу,меряю компрессию 12-12-12-12,5меняю масло меряю 8-8-8-8Проходит пол года

    меряю компрессию6-6-6-6 и масло хавает 300гр,на 1000км, вот вскрыл двигло наблюдается на цилиндре такая ситуция----------- http://foto.rambler.ru/users/sochny/...?res=upload_ok -----хонинговки нету,стенка затерта 2й горшок остальные без задиров.И собственно вопрос тако ЧЕ ДЕЛАТЬ_ТО???????ТОЧИТЬ ,ГИЛЬЗОВАТЬ ИЛИ ЗАБИТЬ И ПРОСТО КОЛЬЦА НОВЫЕ ПОСТАВИТЬ?????
    Последний раз редактировалось sochny@; 04.01.2010 в 01:30.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    Поставь новый двиг.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Вообще гильзовал кто-нибудь Сивки?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    sochny@,
    касаемо гильзовки - вот в этом вроде проекте товарищ Tuninger морочился гильзовкой:
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=50248

    а вапще - на восстановление отдашь стоимость нового двига. Ради 90 кобыл я бы не морочился. Поставь новый помощнее.

    кстати, че за масло лил то? Как двиг так мона убить?)

  5. #5
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    как двиг так мона убить?)
    знаем мы одного профессионала не ***ца моторист и мастер по ремонту КПП зовётся))))))))

  6. #6
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    чета,както несовсем ясно,компрессия во всех целиндрах одинаково подсела....

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    **Sunny**,
    )))))) кстати да, похожий случай с "бензином")))))


    sochny@,
    скажи, ты там никого к двигу не подпускал посторонних?
    масло сам менял или спецов каких привлекал?)))

  8. #8
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    чё за моторист такой???? сивкавод шоль???

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Спасибо за отзывы!
    Масло esso10w40 полусинт сам менял)! моторист я,на кадетте 86-го г,пренировался)
    Ситуация намного прояснилась когда вытащил поршня,,,ВСЕ 4 поршня имеют задиры си стороны шейки,кольца внешне норм,не залипшие не заср...е даже маслом!!!КУСОК ПОРШНЯ ОТВАЛИЛСЯ,между компрессионными кольцами на всех поршнях
    КАК ТАК МОГЛО ПОЛУЧИТЬСЯ????? фото http://foto.rambler.ru/users/sochny/_photos/SL271675/
    Последний раз редактировалось sochny@; 05.01.2010 в 16:58.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Перегородки между кольцами на поршне лопаются в основном из-за детонации, а задиры появляются из-за перегрева.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •