Поехал в начале января в Мордовию ) Доехал и на въезде в посёлок выскакивает нижняя левая шаровая, соответственно выезжает полуоська в районе верхней гранаты. Кое-как обвариваю шаровую и собираю гранату меняя один шарик на отпиленную головку на 24 ))) Доезжаю до Москвы. На трассе начинаю замечать что уходит масло, приблизительно литр на 1000 км. Эмульсии в системе охлаждения нет. Мотор 1.4I, думаю про два варианта: Прогоревший клапан и прогоревшие кольца. Хочу померить компрессию в котлах чтобы определиться.
Так вот вопрос.. Если половинить, то какие варианты начинки существуют и желательно побюджетнее. До меня ездил психованый тип, вваливал сивке по-полной, возможно что там уже был ремонт. Думаю на тему вынужденного увеличения объёма.
Подскажите хлопцы что тут можно сделать и может кто сразу цены назовёт? Кольца и сами поршня в любом случае покупать.![]()