Возникла пара вопросов.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31

    По умолчанию Возникла пара вопросов.

    С приходом холодов начались небольшие проблемы. Как-то стоял грел машину, и заметил, что она сама газует. С 700-800 оборотов подбрасывает до 1200-1300, и потом обратно, иногда опуская до 400-500, что отдается вибрацией. И когда едешь, включаешь нейтралку, катишься, тормозишь, и когда уже полностью остановился такая же ерунда происходит. Почему так?
    Ну а второй: хочу в ближайшее время хорошенько обслужить своего цивика, и планирую поменять высоковольтные провода и свечи на иридиевые, так что лучше выбрать? Думал приобрести NGK Racing Power Cables, так как у них, по заявления производителя сопротивление в 5 раз меньше, чем у новых хондовских проводов, но что-то найти их в продаже в рунете не смог, может кто подскажет где их приобрести?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москоу
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    привет В16 брату)

    мозга и машину и не мучай), делай стандартный набор чистки ХХ ДЗ и форс.
    и будет тебе счастье))или будет насчёт чего подумать дальше

    у меня к примеру провальчики есть иногда, грешу на бинзоносос, фильтр и тд,
    (так как многое уже испробовал)жду потепления и займусь

    а по поводу проводов интересно, есть кто имел опыт установки таких???
    (п.с. у нас разве не обычные свечи? я ориг. обычные ставил вроде...)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Ну народ, помогайте. Я ж неопытный в таких делах))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Насчёт скачков оборотов ХХ - сто пудов чистка ДЗ и клапана ХХ.
    По поводу проводов - не скажу ничего.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Спасибо) А такого не может быть из-за вакуумного усилителя? Просто когда обороты подбрасывает, проваливается педаль тормоза..

  6. #6
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    может, если вакуумник где то воздух подсасывает

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Тоже было дело с плавающими холостыми. Правда симптомы были немного другие. Просто гулял от 500 до 1200. После этого Чистил, как уже советовали, форсунки, ДЗ и клапан ХХ. Стало заметно получше .
    На счет спорт проводов и свечей иридиевых. Мне кажется с этим стоит морочится если есть высокопроизводительные форсунки и бензонасос. На счет свечей часто вижу что люди хотят заморочится, но обычно им советуют чаще менять свои и не париться с иридиевыми .
    p.s. привет B16
    Последний раз редактировалось Scarm; 05.02.2010 в 17:24.

  8. #8
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    ну я поставил иридий и не парюсь) может я что-то не так делаю?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Почему же не так, так. Просто по другому

  10. #10
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lu-Keng Посмотреть сообщение
    С приходом холодов начались небольшие проблемы. Как-то стоял грел машину, и заметил, что она сама газует. С 700-800 оборотов подбрасывает до 1200-1300, и потом обратно, иногда опуская до 400-500, что отдается вибрацией. И когда едешь, включаешь нейтралку, катишься, тормозишь, и когда уже полностью остановился такая же ерунда происходит. Почему так?
    Ну а второй: хочу в ближайшее время хорошенько обслужить своего цивика, и планирую поменять высоковольтные провода и свечи на иридиевые, так что лучше выбрать? Думал приобрести NGK Racing Power Cables, так как у них, по заявления производителя сопротивление в 5 раз меньше, чем у новых хондовских проводов, но что-то найти их в продаже в рунете не смог, может кто подскажет где их приобрести?
    если началось с холодами, то врятли спасет чистка дроселя и форс, скорее всего сильно откручен болт холостых оборотов!!!

    если уж ставить более совершенные провода, то я бы поставил ультра с заземлением, японские.... либо Спун...но денег они конечно от 4 и выше могут обойтись, а если новые то и того дороже будут)))

    Цитата Сообщение от FRAG65536 Посмотреть сообщение
    у меня к примеру провальчики есть иногда, грешу на бинзоносос, фильтр и тд,
    (так как многое уже испробовал)жду потепления и займусь
    это прокладка мап-сенсора скорее всего сопит!!! поменяй и я думаю что провалы пропадут)

Похожие темы

  1. Вот и я Оцивился...пара вопросов!
    от Den-Den в разделе Отзывы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 23:47
  2. Пара вопросов по езде с роботом
    от Hine в разделе Асима
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 14.03.2009, 12:11
  3. Пара вопросов о машинке
    от Dff в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 16:51
  4. пара вопросов
    от -KoNsT- в разделе Помощь одноклубникам, ситуация на дороге
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 13:38
  5. По сигнализациям пара вопросов (+)
    от Sam747 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.07.2006, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •