сабж. прыгают 900-1500. ставишь впуск старый все стабильно. держишь газ все нормально. датчик ХХ настраивать специально под новый коллетор?
сабж. прыгают 900-1500. ставишь впуск старый все стабильно. держишь газ все нормально. датчик ХХ настраивать специально под новый коллетор?
скорее всего да, пока ничего другого в голову не приходит.
Чистил форсунки, чистил клапан хх. После холостые стали вести себя так http://rutube.ru/tracks/2892188.html...fd34f430f25483 . Причем иногда все нормально. Регулировочный болт хх закручен до конца. Обороты 900.
чистка... ну форсунки у меня теже 190cc остались что и были.
а то что на видео да именно так!!! было даже первое время теста - 1500-2300...
проблему решил?
Нет проблему не решил. Кто что подскажет в чем причина. До чистки клапан хх выглядил вот так:
После чистки вот так:
Казалось бы должно стать все нормально, но стало хуже чем было (до чистки такой проблемы небыло).
я тут видел фотоотчет гдето. парень много сделал форсунки, дросельная заслона и ХХ. он парил то что снял "слой нагара" который был специально нанесен и теперь у него так плавает XD
сколько ты уже ездишь с такими скачками?
Да с осени. Как по осени прочистил всё, так и пошло. (((
и у меня такая же история, после чистки обороты поплыли(((((
проверь может где воздух подсасывает!!! может коллектор треснут
интересная мысль. я уже думал про это. как б проверить.
но все равно остается проблема плавания оборотов после чистки.