Прочистил форсунки и ДЗ,теперь не могу завести

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    вгороде
    Сообщений
    127

    По умолчанию Прочистил форсунки и ДЗ,теперь не могу завести

    Почистил форсунки и Д З,включил зажигание и сразу загорелся чек энж,но надо было срочно ехать и не определив причину чека поехал,уехал не далеко,сразу заглох,давлю на газ обороты падают давлю ещё сильнее на газ обороты прыгают вверх и едет,так и уехал,когда вернулся воткнул скрепку в комп, ошибка номер 3-датчик абсолютного давления топлива,пошел отсоединил провода от него потом одел обратно,достал скрепку,отсоединил минусовую клему от аккамулятора,присоединил обратно,завожу,заводится и глохнет.чек не горит.бензин есть.
    Как думаете что это может быть?

  2. #2
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    первое что приходит в голову, проверить контакты на датчике, мож подключил не так?)) да и вообще всё что трогал когда снимал ставил форсунки перепроверить

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    вгороде
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Проверял ещё вчера,датчик подергал чек гореть перестал,и машина глохнуть начала

  4. #4
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    смотри ещё раз))))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    вгороде
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Проверил,чек горит,обороты 1400 и когда завишь на газ начинает глохнуть завишю сильнее едет.что за х???датчик массового расхода воздуха вроде.ошибка 3.это я его убил чтоли??? как его проверить

  6. #6
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    как чистил форсунки?)

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    вгороде
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    всё, сделал!!!! всё заново разобрал, почистил датчик и всё нормально.=))) спасибо!!! ещё вопрос, как зажигание отрегулировать???я менял катушку тоестть откручивал трамблер как теперь эт всё отрегулировать?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:21 ----------

    форсунки карбклинером чистил.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Амурск
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Это конечно не по шибко в тему но вдруг кто знающий подскажет очень надо!Все началось с того что я решил прочистить ДЗ. Посмотрел фото отчеты. Принялся за дело. С ДЗ проблем не было. Далее решил поменять прокладку впускного коллектора. Не сильно мучался поменял. Когда все собрал и начал в первый раз заводить обороты подкинулись сразу же до 5тыс. Выхло шел очень густой и белый запах был режущий. После ДЗ была разобрана и занова собрана. Толку нет выхлоп стал нормальным кроме запаха. А обороты сначала разгоняються до 5тыс потом падают до 1.5 и плавают до 2.5! Что делать помогите!? Я в отчаянии. Думал что не так собрал проверил раз 10 вроде все то!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 02:10
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:40
  3. поплыли обороты после промывки ДЗ
    от bielina в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 15:18
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •