Зажигание.опережение зажигания.

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    вгороде
    Сообщений
    127

    По умолчанию Зажигание.опережение зажигания.

    Просветите пожалуйста,систему зажигания.с чего начинается и чем заканчивается.как отрегулировать.можно ли это сделать самому.что для этого нужно. Интересуюсь из за того что после замены катушки(её пробило) значительно увеличился расход.трамблер кручу и Всеравно,машина не едет а бензин жрет. Связано ли это с зажиганием или это всеми любимый лямбда зонд моросит??? Выхлоп белый,но масло не жрет, и пахнет бензином.сервисмен сказал 3-4тыщи и всё сделаю.но хорошо если так,а если он хитровы.баный и в процессе работы сумма увеличится в квадратичной прогрессии???!!!
    Заранее Спасибо.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:12 ----------

    Вчера решил попробовать залить 95-тый залил 21литр,проехал 80километров стрелка на нижней белой риске,ещё Хватит километров на 15. Кому скажешь не поверит,но это так. Свечи новые,фильтра тоже.форсунки чистки и ДЗ. Машина пока греется снег сзади весь черный.
    Что с ней???!!!???!!!?????? Я думаю что лямбда и зажигание.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Красноармейск МО
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    а при замене катушки трамблер снимали?
    Ну а так проверить бегунок, катушку, ВВ провода, свечи.

    Лямбда проверяется интересным способом. Отключаешь ее, скидываешь клемму аккумулятора минут на 5. Подключаешь аккум и катаешься без лямбды. Мозг видит ошибку и не учитывает коррекцию. В итоге расход будет +1-2л. Но никак не за двадцатку.

    И кстати форсунки надо чистить с умом, желательно со съемом, и потом проверить как она льет и сколько.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:06 ----------

    Настройка трамблера.

    1. Прогреваем мотор, ставим нейтралку и холостые обороты.
    2. Замыкаем сервисную перемычку.
    3. Подключаем стробоскоп на 1 свечку, направляем на шкив коленвала.
    4. крутим трамблер, чтобы полоска на пластике (около шкива, защита грм) показывала на среднюю из трех полосок шкива.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    вгороде
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Форсунки снимал когда чистил,но не проверял т.к.не было бензина.
    Где взять стробоскоп???

    ---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:51 ----------

    Трамблер снимал,бегунок менял и всё там чистил ,свечи менял.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:58 ----------

    У меня две лэмбд,отключать верхнюю или обе???как проверить ВВ провода???

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Красноармейск МО
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    стробоскоп - да поидее в любом автомагазине продается, цепляется на аккумулятор и прищепка вешается на свечной провод.

    На форсунках есть прикол - на некоторых машинах (около 2000г) в них какое-то напыление, которое смывается чистящими жидкостями. и форсунки начинают лить по-другому. поэтому и желательно посмотреть на распыление и производительность.

    2 лямбды... отключать первую, которая ближе к гбц, до катализатора. Я бы обе отключил.

    на ВВ провода провода надо посмотреть ночью на наличие молний и прочих разрядов. Ну и не мешает по очереди выкрутить свечки и посмотреть на искру. Хотя как ее различать по качеству, я не в курсе

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    вгороде
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Понятновопрос откладывается до воскресения-ближайшего потепления.на работе пока был машина Да 4с половиной часа замерзламне её жалко.
    А можно ещё раз куда этот стробоскоп направлять и че делать, я не понял?!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Красноармейск МО
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    направлять на шкив коленвала, там на его ободке 3 насечки будет видно.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    вгороде
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    И так,отогрел,завел,отключил обе лэмбды.расход не изменился. Из трубы валит дым как от автобуса. Ещё,если газонуть то обороты падают до 300а то и ниже. Потом выравниваются. Че делать?????? Я в панике. Тащить в СТО???Они же обдерут как липку!!!!

Похожие темы

  1. Зажигание.
    от teXet в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 12:34
  2. Зажигание и свет
    от Fil-z в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 15:27
  3. зажигание
    от mihalb14 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.01.2009, 21:43
  4. зажигание
    от Dre в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2008, 01:21
  5. Зажигание от Волги
    от Vad в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 00:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •