D16Y7 что сделать???

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    83

    По умолчанию D16Y7 что сделать???

    в общем,собственно имеется сей девайс на 6-ке купе...хочу попробовать ближе к лету что нить замутить с ним...так вот возникает вопрос...что лучше сделать для увеличения можности???турбировать или поставить контрактный двигатель???что хочется??ну лошадей 200 как минимум...также желательно бюджет и всевозможные ссылки(на запчати и идеи)...всем заранее большое спасибо...
    З.Ы: простите,если тема баян...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    свап B18C

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Engine7777 Посмотреть сообщение
    свап B18C
    примерная стоимость???и какие доработки потребуются...кстати,коробка у меня механика 5-ступка...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    на д двигатель компресор существует бюджет тыщ 50 сил 50 миниму прибавит

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    за 50 тысяч прибавка в 50 сил не вариант...маловато слишком...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Тогда за 100 кусков мути двигло с коробкой и всем навесным и ставь все косарей за 20. Прибавка от 160 до 220 л.с. в зависимости от того какой двиг вкорячишь.
    Так лучше?

    Минусы процесса - Не факт что новый двиг не убитый попадется. Переоформление документов (хотя там гемора мало)
    С улиткой все проще. Поставил спеки, потом весь комплект с улиткой и гоняй себе.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    я как раз и спрашиваю,что лучше???на одном форуме на D блок ставили турбину и облегчали поршневую группу,бюджет был примерно 50-70 тыщ,в итоге на выходе 230 кобыл...вот и спрашиваю,что лучше,поставить новый дрыг или этот дунуть??соответственно желательно привести примеры и стоимость девайсов...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Че то мне с трудом верится что этот D блок хотя бы неделю отъездит ))))
    230 мне кажется нереалом.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Юрмала
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Вам мало что-ли оригинального? У меня тоже D16Y7, разгон - "безконечных" 11 сек до 100 км\х. Всё равно деру БМВшки и Мерсы как детей Мне хватает! Даже у CLK200 разгон чуть больше 11 секунд...
    П.С. Если для гонок надо - легче помоему взять новую машину.

Похожие темы

  1. переделка d16y7
    от AK100 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 15:31
  2. Доработка D16Y7!
    от johnymaster в разделе Тюнинг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 12:31
  3. D16Y7 чего сделать?
    от MIXOH в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •