при загибе клапанов.......!!!!!!!!????

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию при загибе клапанов.......!!!!!!!!????

    собсно, седня поставил в сервисе ремень ГРМ и ролик, до этого ремень был порван в движении(км 50-60 не больше, звуков никаких не было),в сервисе сказали если накинем ремень и не будет троить то все ок!!!, накинули , ни че не троит,ну думаю отделался легким испугом, выехал из сервиса и 2-х км не проехал как дрыг вырубился-шкив распреда накрутил ремень на себя+оплвился и разорвался верхний кожух, опять же звуков-скрежетов не было, вопрос: мог ли ремень оборваться если клапана были гнуты, или же это просто косяк сервисменов???????мож ролик не дотянули или еще что?????

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Скорее косяк сервисменов. Два кмж ты как то проехал. А так бы вообще не завелся.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HA_PEuBE Посмотреть сообщение
    Скорее косяк сервисменов. Два кмж ты как то проехал. А так бы вообще не завелся.
    поясни!!!!!!!!!!какой косяк???

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Ты думаешь я Кашпировский что ли? Ну ты ремень смотрел? Он порвался опять или нет? Гони туда где тебе все чинили и поднимай кипишь. Может натянули ремень хреново может еще что.
    Еслиб что то с клапанами тыб вообще не завелся бы, так что в сервис ))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    кипеш был поднят еще вчера, когда сей косяк приключился, я тоже склоняюсь к тому , что было чето недокручено, либо неправильно выставлено по меткам,
    а ремень накрутило на верхний шкив хорошо-видно что он расплавлен, корд торчит-короче ппц!
    сервисмены говорят, что скорей всего были ранее загнуты клапана, и там чета заклинило, седня будут скидывать бошку,смотреть, че там и как,ну и я погляжу заодно!!!и снова я пешеход((((

    а если бы не по меткам было выставлено, то какие симптомы были бы???
    Последний раз редактировалось sane4ka_83; 03.03.2010 в 11:44.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Красково
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sane4ka_83 Посмотреть сообщение
    кипеш был поднят еще вчера, когда сей косяк приключился, я тоже склоняюсь к тому , что было чето недокручено, либо неправильно выставлено по меткам,
    а ремень накрутило на верхний шкив хорошо-видно что он расплавлен, корд торчит-короче ппц!
    сервисмены говорят, что скорей всего были ранее загнуты клапана, и там чета заклинило, седня будут скидывать бошку,смотреть, че там и как,ну и я погляжу заодно!!!и снова я пешеход((((

    а если бы не по меткам было выставлено, то какие симптомы были бы???


    Возможно и не была ошибка сервиса, у меня у друга на 9 была проблема дрыг 1.3 был, рвануло ремень, думали все капец загнуло, нет поставили грм проехал он по гаражам начал в гараж заезжать и клина, разобрали голову а там ппц, из за предыдущего разрыва видно были трещины на клапанах и их просто оторвало а потом еще е загнуло, ремень в 2 местах порвало и зажевало, так то. выкинули дрыг ))))))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    че то сервис не айс... обычно компрессию смотрят в таких случаях. минимум осмотр всего и выяснение причины обрыва. а тут ремень одели иотправили...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    ребята ремонтники лохонулись и неправильно выставили метки - теперь у тебя 100% клапана гнутые, разбирайся на месте, либо подавай в суд если остались квитанции.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    а разве гнет клапана когда ремень обрывает?
    в поршне есть углубление .... как раз для этих случаев....

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    я тож думал , что углубления спасают((((, сам вивидел их - очень мелкие.
    пацаны меняйте ремень ГРМ вовремя,не тяните, а то как я попадете (мне вылелось в 12 к + зап части)

Похожие темы

  1. Регулировка клапанов
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 10:38
  2. Регулировка клапанов
    от Tanuxa в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:24
  3. Зазоры клапанов?
    от Sasch58 в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 06:27
  4. Регулировка клапанов
    от Richi_mix в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:18
  5. Регулировка клапанов
    от во-ван в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 10:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •