патрубок печки!!!(((

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Армавир, Краснодарский край
    Сообщений
    149

    Unhappy патрубок печки!!!(((

    только что такая ситуёвина приключилась:
    подъезжаю к дому - выхожу - на снегу следы моего антифриза!
    оказалось лопнул патрубок печки - дырка недалеко от начала, так что думаю можно обрезать и поставить его обратно...
    вопрос в том как до гаража доехать?
    есть способ чем-нибудь замотать этот патрубок? или это бесполезно и поможет только эвакуатор?
    весь антифриз так и так сливать придется,но возле дома это нереально...

  2. #2
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    трос и на буксире, заматывать бесполезно, если только какой то хомут придумать.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    lyn}{,
    залепи жевачкой, бачок и радиатор налей с горкой, хватит на край света уехать

    на цуцике если не топить можно и с пустым радиатором доехать

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Армавир, Краснодарский край
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Проблему решил на месте, т.к. утащить меня в гараж некому было.
    Пришлось полчаса на морозе копаться, хорошо товарищ вовремя проходил мимо...
    Пока я патрубок отрезал - он затыкал течь)))
    Все поставил = завел - пока не течет, патрубок стал на 5 см короче - думаю это не сильно критично...

    Dr. Zig, думаю жевачка не прокатила бы - давление слишком высокое - ее к капоту бы отстрелило.Да и трамблер так и так снимать пришлось-иначе не подлезешь...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    если порвалсо под трамблером.. то посмотри не капает ли на него масло.. обычно это происходит изза течи уплотнения трамблера .. масло разьедает резину..

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Армавир, Краснодарский край
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon hm Посмотреть сообщение
    .. масло разьедает резину..
    там же вроде бензо-маслостойкая резина должна стоять...или я ошибаюсь. масло давит откуда-то в районе трамблера((( - уже писал об этом. менял сальник трамблера и герметиком замазал все - там вроде больше нечего менять...все до сервиса не доберусь, пока склоняюсь к прокладке ГБЦ(((

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    ОБЫЧНАЯ И ДНЯБ В МАСЛЕ НЕ ПРОЖИЛА...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    шланги из простой резины. сальник внутри трамблера менял? или который вставляется в двиг? из под гбц сопливит масло вниз. но никак не на патрубки.
    у меня ровно год масло текло из под крышки трамблера и только потом шланг лопнул. щас все патрубки поставил из масло-бензостойкой резины. или как она там прально называется.
    повторюсь что есть сальник, который стоит внутри трамблера.
    кстати нижний патрубок печки он такой коротенький и изогнутый, оче ь хорошо подходит от ваз2107 класика. ну эт для тех кто хочет сэкономить. :-)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lyn}{ Посмотреть сообщение
    только что такая ситуёвина приключилась:
    подъезжаю к дому - выхожу - на снегу следы моего антифриза!
    оказалось лопнул патрубок печки - дырка недалеко от начала, так что думаю можно обрезать и поставить его обратно...
    вопрос в том как до гаража доехать?
    есть способ чем-нибудь замотать этот патрубок? или это бесполезно и поможет только эвакуатор?
    весь антифриз так и так сливать придется,но возле дома это нереально...
    Надо снять с крана целый шланг и закольцевать его с началом оборванного

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Армавир, Краснодарский край
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    ДРОН-СКМ,
    я бы посмотрел на то как это делается)))...на улице...в -20...
    думаю закольцевать его было нереально - это надо все воздуханы снимать.
    а порвался он прямо у блока двигателя - вот я и пошел простым путем - "ампутацией"...

Похожие темы

  1. Лопается патрубок...
    от ShirkOFF в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •