Привет всем любителей хонд! У меня следующая проблема. Трогался с перекрестка и где-то поддал оборотов 5-6тыщ не больше(кстати ехал в магазин купить масла чуть подлить, уровень был на минимуме). Коробка стояла в режиме L а не D как обычно. Пошел разгон и вдруг загорелась лампочка масла! И стало слышно шум клапанов громче чем обычно их слышно! Я остановился и на холостых ощущение было что у меня дизельный движок, клапана так стучали! Я так понял что в системе упало давление масла. Вот только не очень хочеться возить в сервис потратив много денег на узнавание причины, хотелось бы выяснить самому причину и не без помощи вас! А потом уже смотреть какие запчасти покупать! Какая вероятность что это насос? Или что-то посерьезнее?
Машинка Civic Ferio. Двигло D15B 1.5 130 л.c. SOHC 16 клапанов VTEC коробка CVT японец, пробег 251000 км. Масло меняю вовремя, иногда чуть раньше. Лью Mobil s2000 10w40!