Лампочка масла загорелась красная

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    Exclamation Лампочка масла загорелась красная

    Привет всем любителей хонд! У меня следующая проблема. Трогался с перекрестка и где-то поддал оборотов 5-6тыщ не больше(кстати ехал в магазин купить масла чуть подлить, уровень был на минимуме). Коробка стояла в режиме L а не D как обычно. Пошел разгон и вдруг загорелась лампочка масла! И стало слышно шум клапанов громче чем обычно их слышно! Я остановился и на холостых ощущение было что у меня дизельный движок, клапана так стучали! Я так понял что в системе упало давление масла. Вот только не очень хочеться возить в сервис потратив много денег на узнавание причины, хотелось бы выяснить самому причину и не без помощи вас! А потом уже смотреть какие запчасти покупать! Какая вероятность что это насос? Или что-то посерьезнее?
    Машинка Civic Ferio. Двигло D15B 1.5 130 л.c. SOHC 16 клапанов VTEC коробка CVT японец, пробег 251000 км. Масло меняю вовремя, иногда чуть раньше. Лью Mobil s2000 10w40!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Точно такая же комплектация ))) Была похожая ситуация. Провернуло вкладыш. Умер насос ((. Обошлось фсё в 30 рублей. 15 работа+15 запчасти (насос, вкладыши, шатун, поршень 1, до кучи колечки все, все прокладки и сальники). Короче капиталку сделал. После проехал уже 40 штук. Полет нормальный.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию



    ---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:28 ----------

    Цитата Сообщение от and_RU Посмотреть сообщение
    Точно такая же комплектация ))) Была похожая ситуация. Провернуло вкладыш. Умер насос ((. Обошлось фсё в 30 рублей. 15 работа+15 запчасти (насос, вкладыши, шатун, поршень 1, до кучи колечки все, все прокладки и сальники). Короче капиталку сделал. После проехал уже 40 штук. Полет нормальный.
    А как узнать вкладыш это или насос?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Хороший моторист тебе по звуку скажет что у тебя может быть, но 100% только вскрытие покажет. Мне тоже примерно сразу сказали на вкладыши - так и получилось. Только вот причина на вскрытие узналась. Так что что тебе покупать, узнаешь когда двиган разберут.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:34 ----------

    Вкладыши это окончательная поломка. А причина - это насос.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:35 ----------

    У тебя может причина другая. Может масло каналы забило. ХЗ короче. Так точно тебе никто не скажет.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от and_RU Посмотреть сообщение
    Хороший моторист тебе по звуку скажет что у тебя может быть, но 100% только вскрытие покажет. Мне тоже примерно сразу сказали на вкладыши - так и получилось. Только вот причина на вскрытие узналась. Так что что тебе покупать, узнаешь когда двиган разберут.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:34 ----------

    Вкладыши это окончательная поломка. А причина - это насос.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:35 ----------

    У тебя может причина другая. Может масло каналы забило. ХЗ короче. Так точно тебе никто не скажет.
    А какой вкладыш вероятнее шатунный или коренной?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    У меня шатунный провернуло. Шатун аж посинел.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    А шейка не посинела?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Нет. Самый гемор был с коленвалом. Никто не брался его расточить под другие вкладыши. Говорили что шейка узкая. На тот момент вал БУ найти не мог. Новый не вариант - дорого. Нашел в крупной нефтеконторе специалиста, который взялся за работу.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.08.2013
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Скорее всего насос. Но точно не разобрав никто тебе не скажет.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня434 Посмотреть сообщение
    Скорее всего насос. Но точно не разобрав никто тебе не скажет.
    Умерший насос забирает за собой двигатель, это так к слову. А по теме - делаю ставку на вкладыши шатунные...

Похожие темы

  1. Загорелась лампочка уровня масла
    от manuka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.04.2014, 09:28
  2. SRS - загорелась лампочка
    от We$tt в разделе VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 12:09
  3. Красная лампочка!
    от stel в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 21:22
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 17:03
  5. Мигает красная лампочка
    от rezak в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 22:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •