Доброе время суток, уважаемые одноклубники!
У меня вот какая проблема. Сивка 6-го поколения хэтчбек (3дв), европейка, стоял D14A3. Делал Свап двигателя на D15B, после чего перестали работать вентеляторы, которые охлаждают радиатор. Уровень антифриза в норме, провода, идущие от вентиляторов подключены (ничего лишнего нигде не болтается). При свапе двигателя генератор пришлось оставить от D14A3, так как (как мне объяснили), на генераторе от японского D15 4 разьема под кабель, а на европейском D14 только 3. Может ли это как-то быть связано с моей проблемой?
Естественно, температура при езде постоянно растет. Пока с работы до дома доехал, 3 раза останавливался, охлаждал двигатель. Звонил на СТО, которое мне свапили движку, сказали, приезжать к ним во вторник. Посоветуйте пожалуйста, в чем может быть причина? Может быть и без обращения на СТО это можно исправить, а то неохото на все праздники остаться без машины.