Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 191 из 201 ПерваяПервая ... 91141181189190191192193 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,901 по 1,910 из 2002
  1. #1901
    Новичок
    Регистрация
    08.04.2017
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimeX Посмотреть сообщение
    Просто почему спросил, у самого была ошибка 54, но как потом выяснилось это была ошибка АБС (моргал не чек, а лампа абс). Сбросил ошибки АБС и ошибка пропала навсегда) посмотри внимательно еще раз))
    Без обид, ошибку компутера от абса точно могу отличить.


  2. #1902
    Участник
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Всем привет, ищу человека в Москве и области, который согласится за пиво или иное вознаграждение воткнуть мой мозг OBD2B 37820-P2J-J11 в свою машину для проверки или в мою свой... уже всё проверили, датчики, кхх, дроссель, а обороты всё равно плавают как на вариаторном мозге!

  3. #1903
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Attila Посмотреть сообщение
    Всем привет, ищу человека в Москве и области, который согласится за пиво или иное вознаграждение воткнуть мой мозг OBD2B 37820-P2J-J11 в свою машину для проверки или в мою свой... уже всё проверили, датчики, кхх, дроссель, а обороты всё равно плавают как на вариаторном мозге!
    j11 - более редкий вариант, чтоем 003

    машина хоть раз прогревалась до включения вентилятора? на этом этапе мозг полностью считает, что он обучился и успокаивает хх. После съема аккума такое тоже надо делать.

    обороты хх выставлялись согласно мануалу

    ах, да, забыл спросить: плавают-то они при хх или при разгоне?

  4. #1904
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    вариантов 2.
    1. - подсос
    2 - сгорел канал управления ХХ.
    обычно первое, но чинил и второе.

  5. #1905
    Участник
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Вентилятор включается, до прогрева обороты ровно 1500, после 1000-1800. Плавают только на холостых.
    Опишу подробнее свою ситуацию:
    был куплен блок D15Z7 с вариаторным впуском, интересовала меня только голова + сладкая цена заставила закрыть глаза на состояние самого блока (в дальнейшем выяснилось, что во второй цилиндр попала вода и пошла коррозия).
    Пару месяцев назад застучал шатунный вкладыш на моём D16Y8, осмотр и подсчёт затрат вынудил искать варианты замены блока целиком. Удачно подвернулся моновпрысковый D15B с 5-го поколения, который был накрыт трёхстадийной головой (после её ребилда), чтобы не морочиться с проводкой и переходниками был куплен мозг под родную проводку (OBD2B), с негодной полторашки переставили маслонасос с поддоном (для ДПКВ) и установили ДД, впуск и всё навесное осталось от D16.
    Что странно- на старых мозгах Р2Р обороты почти в норме, а как ставлю P2J -плавают обороты и убегает зажигание.... уже думал сверлить вариаторный коллектор, чтобы подключить EGR, но нет полной уверенности, что дело в нём.
    Естественно никакого втека нет, провод на второй соленоид подключили согласно распиновке с ej9.ru, лампочку подключал- не горит... Компьютер никаких серьёзных ошибок не показывает (что-то там про ELD только, как помню). Разряжение в коллекторе, согласно компьютеру, в норме, клапан меняли на другой- та же песня...
    Как-то так...

  6. #1906
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    так вот только не понял - обороты хх выставлялись согласно мануальному значению?
    обороты держатся в соответствии с количеством поступающего воздуха (согласно датчикам), но(!!!) если моз видит, что дроссель в "нулевом положении", машина при этом прогрета (на прогреве не реагирует на повышенные обороты) и обороты выше какой-то отметки (у меня что-то вроде 1500) - мозг начинает отключать форсунки. После того, как обороты падают на уровень чуть выше холостых (обычно чуть меньше 1000) питание на форсунки снова начинает приходить. В итое вот такая вот болтанка с оборотами.

    Если кхх механический (2хконтактный) и он помер (или вы с него сняли фишку), то, насколько я помню, канал закрывается. Если кхх 3хконтактный - то при тех же действиях клапан открывается... и начинается такая же болтанка.

    Так что если у вас мех-мозг и мех-клапан кхх и вся проводка верная - то должно быть у вас подсос воздуха или он неотрегулирован на дроссельной заслонке.... ну или какая-то нестандартная ситуация, которую уже так просто не вычислить

    ---------- Сообщение добавлено 29.04.2017 в 00:50 ----------

    егр я не подключал - прекрасно езжу без оного

  7. #1907
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    повторюсь и добавлюсь)))))))

    вариантов 2.
    1. - подсос
    2 - сгорел канал управления ХХ.
    обычно первое, но чинил и второе.


    3. очередные сопли в проводах.

    как только вижу слово "распиновка, согласно еджидевятьточкару", у меня начинается лёгкое подтряхивание))))))))
    илюша так и не внёс исправления в свою статью.
    там туева куча ошибок)))))

    пысы:
    ЕГР на старых корытах - ЗЛО_
    ))))))))))))))))))

  8. #1908
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    повторюсь и добавлюсь)))))))

    вариантов 2.
    1. - подсос
    2 - сгорел канал управления ХХ.
    обычно первое, но чинил и второе.


    3. очередные сопли в проводах.

    как только вижу слово "распиновка, согласно еджидевятьточкару", у меня начинается лёгкое подтряхивание))))))))
    илюша так и не внёс исправления в свою статью.
    там туева куча ошибок)))))

    пысы:
    ЕГР на старых корытах - ЗЛО_
    ))))))))))))))))))
    я, видимо, что-то прослушал... канал управления? не сам клапан, а та часть мозга, что отвечает за его управления?

    1.1 - встречал, что просто тупо неотрегулирован хх
    1.2 - могут быть варианты у тех, кто при мытье дросселя трогал упорный винт заслонки
    В принципе это все приводит к подсосу

  9. #1909
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    я, видимо, что-то прослушал... канал управления? не сам клапан, а та часть мозга, что отвечает за его управления?
    именно так!

    при перепутывании пары фишек местами, мозг горит однозначно.
    в принципе, всё чинится.
    при стоимости мехмозга от 7 тыс, можно позволить 1-3 отдать за ремонт)))))))

  10. #1910
    Участник
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Поставил перемычку- показало ошибку 14 и 20, при скидывании фишки с кхх обороты перестают плавать... регулировка по мануалу- это с замыканием диагностики, регулировкой винтом и скидыванием клеммы? этого не делал... похоже надо искать кхх, да?
    По поводу 20 ошибки- ELD присутствовать должен на этом моторе?
    При прогреве обороты начинают плавать за пару-тройку минут до включения вентилятора.
    Снял на проверку кхх, сопротивление 12Ом, в диапазоне нормы. При подаче питания от кроны- шток двигается, но совсем мало, 1-2 мм на глаз. Проверил, подув в клапан, при питании и без, соответственно проходит и нет. Подозреваю, что при 12В ход будет больше.
    Прошу прощения у обитателей этой темы, возможно все что мне нужно уже разжёванно тут, но машина нужна сейчас, а написано тут уже под 200 страниц, я только на 60-х....
    Последний раз редактировалось Attila; 02.05.2017 в 05:55. Причина: дополнение

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •