Всем привет, ищу человека в Москве и области, который согласится за пиво или иное вознаграждение воткнуть мой мозг OBD2B 37820-P2J-J11 в свою машину для проверки или в мою свой... уже всё проверили, датчики, кхх, дроссель, а обороты всё равно плавают как на вариаторном мозге!
j11 - более редкий вариант, чтоем 003
машина хоть раз прогревалась до включения вентилятора? на этом этапе мозг полностью считает, что он обучился и успокаивает хх. После съема аккума такое тоже надо делать.
обороты хх выставлялись согласно мануалу
ах, да, забыл спросить: плавают-то они при хх или при разгоне?
вариантов 2.
1. - подсос
2 - сгорел канал управления ХХ.
обычно первое, но чинил и второе.
Вентилятор включается, до прогрева обороты ровно 1500, после 1000-1800. Плавают только на холостых.
Опишу подробнее свою ситуацию:
был куплен блок D15Z7 с вариаторным впуском, интересовала меня только голова + сладкая цена заставила закрыть глаза на состояние самого блока (в дальнейшем выяснилось, что во второй цилиндр попала вода и пошла коррозия).
Пару месяцев назад застучал шатунный вкладыш на моём D16Y8, осмотр и подсчёт затрат вынудил искать варианты замены блока целиком. Удачно подвернулся моновпрысковый D15B с 5-го поколения, который был накрыт трёхстадийной головой (после её ребилда), чтобы не морочиться с проводкой и переходниками был куплен мозг под родную проводку (OBD2B), с негодной полторашки переставили маслонасос с поддоном (для ДПКВ) и установили ДД, впуск и всё навесное осталось от D16.
Что странно- на старых мозгах Р2Р обороты почти в норме, а как ставлю P2J -плавают обороты и убегает зажигание.... уже думал сверлить вариаторный коллектор, чтобы подключить EGR, но нет полной уверенности, что дело в нём.
Естественно никакого втека нет, провод на второй соленоид подключили согласно распиновке с ej9.ru, лампочку подключал- не горит... Компьютер никаких серьёзных ошибок не показывает (что-то там про ELD только, как помню). Разряжение в коллекторе, согласно компьютеру, в норме, клапан меняли на другой- та же песня...
Как-то так...
так вот только не понял - обороты хх выставлялись согласно мануальному значению?
обороты держатся в соответствии с количеством поступающего воздуха (согласно датчикам), но(!!!) если моз видит, что дроссель в "нулевом положении", машина при этом прогрета (на прогреве не реагирует на повышенные обороты) и обороты выше какой-то отметки (у меня что-то вроде 1500) - мозг начинает отключать форсунки. После того, как обороты падают на уровень чуть выше холостых (обычно чуть меньше 1000) питание на форсунки снова начинает приходить. В итое вот такая вот болтанка с оборотами.
Если кхх механический (2хконтактный) и он помер (или вы с него сняли фишку), то, насколько я помню, канал закрывается. Если кхх 3хконтактный - то при тех же действиях клапан открывается... и начинается такая же болтанка.
Так что если у вас мех-мозг и мех-клапан кхх и вся проводка верная - то должно быть у вас подсос воздуха или он неотрегулирован на дроссельной заслонке.... ну или какая-то нестандартная ситуация, которую уже так просто не вычислить
---------- Сообщение добавлено 29.04.2017 в 00:50 ----------
егр я не подключал - прекрасно езжу без оного
повторюсь и добавлюсь)))))))
вариантов 2.
1. - подсос
2 - сгорел канал управления ХХ.
обычно первое, но чинил и второе.
3. очередные сопли в проводах.
как только вижу слово "распиновка, согласно еджидевятьточкару", у меня начинается лёгкое подтряхивание))))))))
илюша так и не внёс исправления в свою статью.
там туева куча ошибок)))))
пысы:
ЕГР на старых корытах - ЗЛО_
))))))))))))))))))
я, видимо, что-то прослушал... канал управления? не сам клапан, а та часть мозга, что отвечает за его управления?
1.1 - встречал, что просто тупо неотрегулирован хх
1.2 - могут быть варианты у тех, кто при мытье дросселя трогал упорный винт заслонки
В принципе это все приводит к подсосу
Поставил перемычку- показало ошибку 14 и 20, при скидывании фишки с кхх обороты перестают плавать... регулировка по мануалу- это с замыканием диагностики, регулировкой винтом и скидыванием клеммы? этого не делал... похоже надо искать кхх, да?
По поводу 20 ошибки- ELD присутствовать должен на этом моторе?
При прогреве обороты начинают плавать за пару-тройку минут до включения вентилятора.
Снял на проверку кхх, сопротивление 12Ом, в диапазоне нормы. При подаче питания от кроны- шток двигается, но совсем мало, 1-2 мм на глаз. Проверил, подув в клапан, при питании и без, соответственно проходит и нет. Подозреваю, что при 12В ход будет больше.
Прошу прощения у обитателей этой темы, возможно все что мне нужно уже разжёванно тут, но машина нужна сейчас, а написано тут уже под 200 страниц, я только на 60-х....
Последний раз редактировалось Attila; 02.05.2017 в 05:55. Причина: дополнение