Парни всем привет у меня вот стоит втек, и один клапан на тумблер выведен. А один сам включается. Я читал что он включается от 4 или 5 оборотов... А как это проверить? На холостом ходу пробовал включать клапан машина аж почти глохнет, это правильно вроде. А вот на ходу его включаю вроде и не слышно ничего. Скажите втек включается на любой передаче? лишь бы обороты были больше 4-5 тысяч? Или как? Тогда есть ведь смысл в целях экономии раскручивать двиг до 5-6 и переключать и ездить, просто мотор на второй ревет сильно, а на третьей уже слишком быстро на этих оборотах.
омг! тумблер!
в этой теме, примерно в середине была дискуссия про принудительное включение соленоида. смылса в это никакого, тк меняется состав твс, а это ты тумблером не сделаешь (если сделает, поправьте)
ищи мозг нормальный под свое двигло
на сколько я знаю, тумблер ставят если мозг вариатор, а по факту мкпп. Делают это для того, что бы переключать в мозгу как бы селектор вариатора с Р на D. То есть, перед заводом машины, мозг должен думать, что селектор вариатора находится в положении Р, но при этом при движении втек не включится. И обратная сторона, если будет замкнут селектор в положении D, то машина просто не заведется, так как мозг не даст этого сделать! Вот для этого и ставят переключатель (тумблер), для того сто бы нормально заводить и потом весело ехать! Вроде так! Если ошибся, поправьте!))
у меня до выходных стоял вариаторный мозг, без тумблеров и прочей дряни. щас стоит 003 мозг, соответсвтенно перекидывал коллектор впускной.
в проводке 1 пин тока вытащил при переходе с варика на меху
обороты кстати не плавали на ходу, единственное. с утра завоу тачку, прогреваю - обороты до 2000 поднимаются и держатся. зажигание быстренько офф\он - обороты 900
старый мозг кстати 37820-p2j-j63 (с VTI CTV)
а еще я выхлоп влупил, legalise R![]()
Последний раз редактировалось Grin4; 09.04.2013 в 09:41.
значит так детишки на мешалках, плевались вы на автоматы а теперь ездите на вариторна - автоматных мозгах. теперь внимайте сюда.
1. автомат не заведется если рычаг скорости не стоит в положение P и N
2. втек не включается, и соотвественно не включаются карты втека если машина находится в режиме P или N и не находится в режиме D. Проверенно.
вы тут хитрые типа, нарыли инфу о том что надо бы пин на мозге зажать (P\N) и будет все ок? а вот хрен зажали вы P завелись и поехали, едете такие 120 радуетесь. А мозг сцуко плавится от мысли "чо за херня? я еду 120кмч на нетралке, горка что ли? когда уже передачу воткнут? уже пора втыыыыкать." А вот фиг, можете собрать цепочку из светодиода и токоограничительного резистора и подрубить к выходам втека. То есть если импульс на втек есть, то лампочка зажжотся.
Если бы не Евген7444 то не написал бы это, так что ему говорите спасибо, а кто будет ссылаться на HondaTech можете перевести пиндосам мой текст, может мозги заработают. Кстати в мануале это тоже написано.
Если кто то ездит уже "года" и думает что все ок, не обольщайтесь. проверьте очень сильно удивитесь. Я без 1 болтика в системе VTEC катался, у меня давления не было. Год трындел и радовался что втек работает, все завидовали, чуствоввали "прибавку" - клоуны.... вот поставил я этот болтик на см и все заработало.
Ребята, схемы откройте, мануалы читайте, не повторяйте вы блин глупости друг за другом как бараны.
Блин, парни, у меня вот так и переведена, с автомата на механику. Вот я и мучаюсь каждый раз заводить машину, как только чуть похолодает это капец.. Уже полчаса сижу в машине а ахтунг полный.. Я не фига не гуру тюнинга и во всех тонкостях этих дел не особо рублю. Говорите мозг замени.. Как он выглядит в душе ни чаю.. И что вообще делать с двиглом тоже не особо. Примерно представляю.. Машина мне досталась в чуть подшатанном состоянии. Сопливит движок откуда то, вроде живой, крутит бодро, но вибрация жесть при тысячах так 6( как обнаружилась порвалась подушка масляная. Она вообще кстати одна такая с маслом?) У меня два этих соленоида или как они называются. Места где поковыряться в машине у меня нема. Потому с этим все трудно. Во дворе все мозг компостируют.Но примерно подумываю над увеличением мощности и постепенным приведением машины в порядок. Кузов у нее хороший. Так вот.
Подскажите пожалуста! Я ничего не знаю о своем двигле что он из себя представляет по сохранности от старого владельца. Что мне даст диагностика двигателя и промер компрессии? Это я хочу сделать в ближайшее время. Этого хватит для прояснения картины стоит ли что то делать с двигателем или не стоит?
Мозги мне нужны в плане того чтоб перевести управление клапаном ВТЕКА не в ручную тумблером а чтоб комп сам регулировал. так что ли??
А как мне узнать какой у меня клапан выведен на тумлер, я читал что один включается на низах, поддерживая при разгоне, второй подключается от 5-7 высвобождая все 130 кобыл. Все верно понял???
Последний раз редактировалось Лехич; 10.04.2013 в 19:39.
Коллеги, подскажите плз.
С сайта EFancy, по его инструкции протестировал мозг на ошибки (искал причину отказа спидометра)
Диагностика показала ошибку 11 и 17.
С 17 понятно, новый датчик уже едет ко мне.
Что за 11 ошибка. "Датчик регулятора ХХ", как лечить? На клапан хх свой номер ошибки. Где это регулятор? В самом клапане чтоле?
Гуглом только на сайт ефренси выхожу))
2 ефренси
Ничего не утверждаю, что мол на варите все гуд работало. Посему и поменял на мех мозг, чтобы феншуя был.
Но тк свапал не сам, сомнения в качестве выполненных все равно есть.
На соленоиды давно хочу лампы повесть. В фишку отсоленоидов подцепить провода и лампу на них посадить, пральна я понял?
Чего то мне кажется, что регулятор хх и iacv это одно и то же
Последний раз редактировалось Grin4; 11.04.2013 в 22:43.
Ребят помогите распознать ДВС,
Кузов ЕК3, автомобиль 1997,
ДВС по птс D15B - 3037852, 130 лс, стоит варик
Насколько я понял 130сильные двигателя оснащены VTECом, заглянув под капот каких-либо соленоидов я не обнаружил.
Собственно каким образом можно распознать двигатель?