Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 76 из 201 ПерваяПервая ... 2666747576777886126176 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 2002
  1. #751
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kremerandrey Посмотреть сообщение
    вопрос.если поставить на d15b 105 сильный ГБЦ от 3stage vtec не подключенную машина поедет?хочу на будущее голову втековую поставить.а потом доделать.
    Будет ездить на 12ти клапанах


  2. #752
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Всем привет!
    Вчера завел свой д13б2 накрытый 3хстадийной головой впервые.
    Горит чек. Насколько я понял, что бы прочитать ошибки надо замкнуть двухконтактную фишку в зеленом чехле которая в ногах пассажира.
    Замыкаю фишку, а чек все равно просто горит, не моргает, гад)
    Как справиться с этой проблемой, подскажите, пожалуйста.
    Имеет ли значение, что салонная коса от МТ, а мозг от ЦВТ?

  3. #753
    Участник
    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kremerandrey Посмотреть сообщение
    вопрос.если поставить на d15b 105 сильный ГБЦ от 3stage vtec не подключенную машина поедет?хочу на будущее голову втековую поставить.а потом доделать.
    Друг как раз так и делал: надо на время воткнуть свой трамблёр, воткнуть свои же форсы и пока всё это оставить на старом мозге, 16-клапанный втек он подрубал на габариты (и после небольшого прогрева сразу включает его). Машина временно ездит так, в ожидании нужной косы и мозга.

    PushKeeN
    надо правильно распиновать зеленую фишку в салоне (если в EG такая есть).

  4. #754
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    6_amper,
    которую зеленую? их там с десяток)
    Собственно разница между ЕК и ЕГ в трех фишках: зеленая большая слева в салонном фьюзбоксе, голубая фишка над фьюзбоксом и одна фишка сзади, которая идет на напольную проводку.
    Чекичан загорается при включении зажигания, на полсекунды гаснет, когда мейн-реле выключает насос и дальше продолжает гореть.

  5. #755
    Участник
    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PushKeeN Посмотреть сообщение
    Чекичан загорается при включении зажигания, на полсекунды гаснет, когда мейн-реле выключает насос и дальше продолжает гореть.
    самая большая зелёная фишка, пины в два ряда (22 вроде их), на ней держаться фонари заднего хода, вентелятор радика и т.д.
    распиновку здесь выкладывали недалеко, как раз по моей просьбе.

    А джеки, вроде, нормально ведёт себя, судя по твоему описанию. Я тоже считать сначала не мог ошибки, хотя они загорались. У тебя мозги просто не в курсе, что ты их диагностишь.

  6. #756
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    6_amper,
    Эту фишку я перепиновал всю, кроме заднего хода, т.к. он от селектора должен работать, а у меня от датчика на коробке.
    Как же нормально джеки ведет себя, если он, гад, моргать ошибки должен, а он не моргает!? И как объяснить мозгу, что я его диагностирую в таком случае? Перемычка не помогает.

    ---------- Сообщение добавлено 16.09.2013 в 18:12 ----------

    ребятушки, выручайте!
    впрос снова про мозг и то, что он думает. С диагностикой все стало понятно - я глядел на джекичан до того, как завел первый раз машину.
    Вопрос в другом: машина думает "едем", а мне надо, что бы она думала, что мы на П или Н. 27 пин, про который писал Анисмыч, пустует. Как перевести машину в положение П? В мануале написано, что на пине 29 светло-зеленый провод в положении П должно быть 0 вольт. Но там и так ноль, потому как в зеленой фишке этот провод никуда не идет больше. Мозг выдает на этот контакт 4,5 вольта.
    Двигатель только что перебрал, надо бы ему на холостых поработать, а он оборотами скачет

  7. #757
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    PushKeeN,
    ну дык может его на ноль надо посадить??

  8. #758
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Кот, пробовал на заведенной машине на массу замкнуть - безрезультатно. 12 подавать туда как-то очково.
    В мануале написано, что в режиме П и Н на этом контакте 0.
    Я не очень понимаю, это значит, что мозг должен получить на этот контакт массу или выдать?

  9. #759
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    должен массу получить
    с селектора все провода идущие в мозг массу получают

  10. #760
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    PushKeeN,
    анисимч правду глаголет.
    проверь распиновку своего мозга.
    определи на нем фишки подключения селектора и замкни на массу или N или P.
    тока делать это надо очень желательно на отключенном от питания устройстве...
    т.е. хотя бы зажигание выключи)))

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •