Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 7 из 201 ПерваяПервая ... 567891757107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 2002
  1. #61
    Участник
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Kyrgyzstan-Bishkek
    Сообщений
    16

    По умолчанию Подскажите!

    Доброго всем!!!Уже пол-года являюсь обладателем Civic-Coupe 97года(лев.руль)D16y7,у меня такой вопрос мне предлагают поменяться на втековую головку от Цивика хэтч.1.5(прав.руль) 96г.В принципе,что касается механической части я не вижу трудностей,а вот с электроникой.....Комп дают впридачу,просто друг своего цивика нагрузил улиткой,и хочет теперь больше,чем 0.5 дунуть(проект есть),Что мне подскажете?,если можно,то в личку отпишите(еще с сайтом не разобрался!!!)


  2. #62
    Старожил
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEXzz Посмотреть сообщение
    А если бы был мозг неоригинальный (сделанный знающим человеком, который уже делал мозги с нуля на разные иномарки) на D15b под меху, много бы народу купило?
    я бы купил если он сто пудов рабочий был бы

  3. #63
    Участник
    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    kybik,
    Слушай, на фото видно, что от дросселя идет не стандартный патрубок серебристый, на конце нулевик или ресивер штатный с фильтром ? Если нет ресивера, сильно ощущается его отсутствие ?

  4. #64
    Автор темы
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Туапсе-Москва (ЮАО)
    Сообщений
    1,171

    По умолчанию

    этот не стандартный патрубок и нулевик вместе называются холодный впуск!!!

  5. #65
    Участник
    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Ребят подскажите, при замене мозга, надо его под иммик адаптировать или все в приборке ?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:06 ----------

    Цитата Сообщение от kybik Посмотреть сообщение
    этот не стандартный патрубок и нулевик вместе называются холодный впуск!!!
    Это классно конечно, но вопрос был "Если нет ресивера, сильно ощущается его отсутствие ?"

  6. #66
    Автор темы
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Туапсе-Москва (ЮАО)
    Сообщений
    1,171

    По умолчанию

    что ты понимаешь под ресивером?

  7. #67
    Участник
    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kybik Посмотреть сообщение
    что ты понимаешь под ресивером?
    имел ввиду это =)
    Ребят кто с иммиком ответит ?
    Миниатюры Миниатюры Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec-vpusk.jpg  

  8. #68
    Участник
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    спб
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    народ вот схемы на obd2a



    и на все что связанно с этим мотором
    http://www.d-series.org/forums/engin...ontrol-12.html
    качаите пдфки с середины страници там ответы на все

  9. #69
    Участник
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    при всем уважении,но схема даже через лупу не читается

  10. #70
    pmb
    pmb вне форума
    Участник
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Сейчас есть выбор - или капиталить движок, или покупать контрактный.
    Склоняюсь больше к покупке контрактного, поэтому хочу спросить где их стоит и где не стоит покупать?
    Нужно ли будет менять коробку (тут активно обсуждаются только вариаторы и механика)

    Самое главное - сейчас стоит D15B2, автомат. Хочу D15B Stage 3 Vtec.

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •