Свист кондиционера после длительного простоя

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    365

    По умолчанию Свист кондиционера после длительного простоя

    Сегодня поехал заправлять кондер после замены турбок, так вот во время заправки появился свист, кондерщик сказал настала хана компрессору, надо менять. Сегодня снял компрессор, верчу муфту и не могу понять, она вроде не гудит и не свистит, крутил часто и сильно может свистел все же ремень? Было ли у кого такое? Помогла ли замена ремня? Или меняли подшипник в муфте? Нет ли у кого партнамбера подшипника муфты кондиционера? Как вообще менять ремень? Я сегодня старый срезал, а как поставить новый? Что нужно снимать?
    У всех сразу вентилятор на радиаторе кондея включается или со временем?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    АНЖЕРО-СУДЖЕНСК
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    когда я ремень менял, то откручивал нижнюю опору.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    у меня тоже свистел, ролик натяжной. Нижнюю опору придеться открутить точно! номер ролика 38950-P2K-305. Удачи!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fun4o Посмотреть сообщение
    у меня тоже свистел, ролик натяжной. Нижнюю опору придеться открутить точно! номер ролика 38950-P2K-305. Удачи!
    +1 , вот тока я брал не ролик а подшипник 6203 , взял какой-то немецкий за 230р и впресовал его головкой на 32- все чики-пики)))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    А в самой муфте есть подшипник? кто-нибудь менял его и разбирал вообще муфту?

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nubovshik Посмотреть сообщение
    А в самой муфте есть подшипник? кто-нибудь менял его и разбирал вообще муфту?
    Подшипник стоит в самом шкиве, который одевается на муфту, у себя я снимал шкив и менял в нем подшипник(там стоял NTN), также есть подшипник на валу муфты, но туда я не лазил.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    то есть подшипника в ролике и ремня достаточно? в муфту лучше не лезть?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nubovshik Посмотреть сообщение
    то есть подшипника в ролике и ремня достаточно? в муфту лучше не лезть?
    трудно сказать что у тебя конкретно отжило, начни с ролика и ремня

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 11:37
  2. После долгого простоя... Моторчик vs Предохранитель? Кто больше пил?
    от Quentin Tarantino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 17:08
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 03:43
  4. Как быть, после простоя машины 3 дня на морозе -30
    от EgorOl в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 14:55
  5. Свист после 3000-3200 т/о
    от kybik в разделе VI
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •