обязательно ли вваривать гофру?!

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    спб
    Сообщений
    156

    По умолчанию обязательно ли вваривать гофру?!

    купил новый выхлоп и столкнулся с вопросом: вваривать гофру или нет?
    в старом она была.

  2. #2
    ホンダは私の人生です
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Туапсе-Москва (ЮАО)
    Сообщений
    1,171

    По умолчанию

    Может флейту?
    Откуда там гофра?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    это наверное колхозил предыдущий хозяин, ничего подобного там быть недолжно

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    спб
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    именно гофра...
    Видно что вваривали.
    Стоит между катом и резонатором.
    В одном сервисе спросил-сказали надо вваривать,а то без неё ломать трубу будет...

  5. #5
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    ппц, сколько же уродов недалёких на руси среди сервисменов...

    bugai, просто едь в другой сервис

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bugai Посмотреть сообщение
    купил новый выхлоп и столкнулся с вопросом: вваривать гофру или нет?
    в старом она была.

    У Сивиков в стоке роль гофры, т.е гибкого элемента в выхлопной магистрали, выполняет шарнирное соединение между штанами и катализатором. Если шарнирное соединение осталось на месте, то никакие гофры не нужны. В противном случае гофру вваривать все-таки придется. ЛИбо восстанавливать шарнирное соединение







    Сохранение гибкого элемента в выхлопе обязательное условие. Без него все напряжение от двигателя к выхлопу рано или поздно вылезет через треснутый коллектор или другое уязвимое место. Есть два варианта – вварить между пламегасителем и коллектором гофру или восстановить родное шарнирное соединение. Второй вариант является самым оптимальным и позволяет убить два зайца одним выстрелом.

    Шарнирное соединение выхлопной системы состоит из трех элементов:

    * графитовая насадка на фланце коллектора,
    * приемный фланец на катализаторе (в него вставляется графитовая насадка) и
    * специальные болты с пружинками их соединяющие.

  7. #7
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    хм, ну понятно что гофру заколхозить проще и дешевле, но это ж ппц... тем более что в новой магистрали всё это должно быть.

Похожие темы

  1. ВНИМАНИЕ!!! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
    от Тео в разделе ООО "ЮНА МОТОРС"
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 10:50
  2. Приветственная тема! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
    от Настя! в разделе Красноярск
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 15:41
  3. Приветственная тема для новичков (читать обязательно)
    от Виктор324.23ru в разделе Краснодарский край
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 14:40
  4. Смотреть!!!!Обязательно!!!!
    от Ayvan в разделе У Логики
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •