купил новый выхлоп и столкнулся с вопросом: вваривать гофру или нет?
в старом она была.
купил новый выхлоп и столкнулся с вопросом: вваривать гофру или нет?
в старом она была.
Может флейту?
Откуда там гофра?
это наверное колхозил предыдущий хозяин, ничего подобного там быть недолжно
именно гофра...
Видно что вваривали.
Стоит между катом и резонатором.
В одном сервисе спросил-сказали надо вваривать,а то без неё ломать трубу будет...
ппц, сколько же уродов недалёких на руси среди сервисменов...
bugai, просто едь в другой сервис
У Сивиков в стоке роль гофры, т.е гибкого элемента в выхлопной магистрали, выполняет шарнирное соединение между штанами и катализатором. Если шарнирное соединение осталось на месте, то никакие гофры не нужны. В противном случае гофру вваривать все-таки придется. ЛИбо восстанавливать шарнирное соединение
Сохранение гибкого элемента в выхлопе обязательное условие. Без него все напряжение от двигателя к выхлопу рано или поздно вылезет через треснутый коллектор или другое уязвимое место. Есть два варианта – вварить между пламегасителем и коллектором гофру или восстановить родное шарнирное соединение. Второй вариант является самым оптимальным и позволяет убить два зайца одним выстрелом.
Шарнирное соединение выхлопной системы состоит из трех элементов:
* графитовая насадка на фланце коллектора,
* приемный фланец на катализаторе (в него вставляется графитовая насадка) и
* специальные болты с пружинками их соединяющие.
хм, ну понятно что гофру заколхозить проще и дешевле, но это ж ппц... тем более что в новой магистрали всё это должно быть.