D16Y7 умер...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30

    По умолчанию D16Y7 умер...

    Прошло чуть больше года владения машиной, как у меня на трассе сдох двигатель. Сначала нагрев пошел в гору, потом на обочине я заглох и, как мне потом сказали, провернуло вкладыши коленвала... Машина заводилась и тут же глохла, в движке сильный стук... Если и ехала, то с трудом, при нажатии газа мотор выключался. У меня вопрос к опытным людям - делать свап контрактного движка или продавать на запчасти и искать новые колеса ??? ремонтировать не хочется, да и страшно. свап по бюджету осилю только на аналогичную D cерию, а на запчасти мне кажется можно отдать только за копейки... Помогите!)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    купи контрактный если не хочешь свапить...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    ну нафик те ставить какой же контрактный?Потом гемор с оформлением)) Чини свой))) Смотрю у тя бодрый седан не жалко пилить???

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    ну да либо реал почини ... я не думаю что оч дорого вылезет... либо свапани смотря для чего те тачан !

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Чинить не хочу потому что движка слабая, 105 сил на автомате. надоела уже. замена на почти такой же контрактный мотор D16A со VTECом. в нем 130 сил, документы все будут сделаны без моего участия. замены коробки для улучшения динамики и экономичности пока в ближайших планах нет.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tigra22 Посмотреть сообщение
    Чинить не хочу потому что движка слабая, 105 сил на автомате. надоела уже. замена на почти такой же контрактный мотор D16A со VTECом. в нем 130 сил, документы все будут сделаны без моего участия. замены коробки для улучшения динамики и экономичности пока в ближайших планах нет.
    Да ты че ,... тут чел коробку s20 как раз для твоего двига за 4 рубля продает а ты менять ее не хочешь

    http://www.redliners.ru/talk/viewtop...3719&hilit=s20

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HA_PEuBE Посмотреть сообщение
    Да ты че ,... тут чел коробку s20 как раз для твоего двига за 4 рубля продает а ты менять ее не хочешь

    http://www.redliners.ru/talk/viewtop...3719&hilit=s20
    Менять то хочу, предки не разрешают механику так как мать на ней ездить не может... хотя у самой есть машина. 4 К это не слишком дешево за коробку? хотя если толкнуть мой автомат то выйдет очень неплохо

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    на твоем месте,я не мучился с ремонтом этого.
    из всех отписавших,кто либо занимался восстановлением пастели коленовала.
    в твоем случае как и во многих колено умерло и проточкой его не восстановить.
    понадобиться новое.
    сделать пастель,тоже стоит денег.

    если нужен поживее,но на В-серию влом переходить
    вариант
    ZC Vtek или D16A Vtek.
    но совет.

    поменяйте сразу помпу,ролик,прокладку поддона,передний+задний сальник и ремень ГРМ.
    и немного покатайся не жарь.дай движке при работаться,потому как в большенстве, контрактники очень долго лежат.
    с доками не должно быть проблем если даже оформление делали сами движка меняется на однообъемник.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:26 ----------

    да и забыл найти D16Y7 нереал.
    потому как это америкос или араб.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:27 ----------

    Цитата Сообщение от ch1n2sa Посмотреть сообщение
    купи контрактный если не хочешь свапить...
    вот эта фраза меня пугает и сразу поражает.
    это как так,купить контрактник и не свапить.
    купить и пусть он лежит,а нанять человек десять таджиков и пусть они машину толкают.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    спасибо, Шурик! Меня тоже фраза убила эта))))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    да меня тож эта фраза убила ... я кароче видать не так выразился ... я имел в виду купи контактный двигун такой же и меняй если не хочешь свапить так как под свапом я подразумеваю переход на что то другое ... ! Кароче сори если ввел кого то в куда то

    П.С. ребят встречный вопрос ... а если менять на вышеуказанные двигатели замена коробки следует ? или на той же коробке если к примеру стоит механика.
    Последний раз редактировалось ch1n2sa; 01.06.2010 в 17:43.

Похожие темы

  1. переделка d16y7
    от AK100 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 15:31
  2. Доработка D16Y7!
    от johnymaster в разделе Тюнинг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •