Прошло чуть больше года владения машиной, как у меня на трассе сдох двигатель. Сначала нагрев пошел в гору, потом на обочине я заглох и, как мне потом сказали, провернуло вкладыши коленвала... Машина заводилась и тут же глохла, в движке сильный стук... Если и ехала, то с трудом, при нажатии газа мотор выключался. У меня вопрос к опытным людям - делать свап контрактного движка или продавать на запчасти и искать новые колеса ??? ремонтировать не хочется, да и страшно. свап по бюджету осилю только на аналогичную D cерию, а на запчасти мне кажется можно отдать только за копейки...Помогите!)




Помогите!)
Ответить с цитированием
да меня тож эта фраза убила ... я кароче видать не так выразился ... я имел в виду купи контактный двигун такой же и меняй если не хочешь свапить так как под свапом я подразумеваю переход на что то другое ... ! Кароче сори если ввел кого то в куда то 