История одного парня.Заказ Civic Type R 98,99,2000 годов на Аукционе. Расскажите!

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию История одного парня.Заказ Civic Type R 98,99,2000 годов на Аукционе. Расскажите!

    Доброго времени суток Уважаемые члены клуба! Решил обратиться к Вам так как не представляю кто еще сможет мне помочь в серьезной дилемме, сложившейся в Моей голове в последние 3-4 недели… Хочется получить информацию из первоисточника, то есть непосредственно от обладателей (как я уже успел понять Легендарного) автомобиля Honda Civic. Интересны года 1997-2000 г.в. (Преимущественно вопрос адресован обладателям авто с моторами B16A и B16B, НО я с удовольствием выслушаю мнения и других участников форума, и обладателей других модификаций авто, а так же обладателей других авто Хонда и вообще Японцев) Сори за большое количество букв, но без вступления не могу…

    Возможно тема перетиралась сдесь много раз (еще не успел ознакомиться с форумом подробно) Но все равно каждая ситуация индивидуальна. Скиньте тогда пожалуйста ссылки на те разделы и темы, которые относятся к моим вопросам.

    Сейчас я являюсь обладателем ВАЗ 2112 купе (1.6л. 90 л.с.) … до этого были и иномарки (BMW 525 E34 1992 года, отцовский Nissan Almera N 16 2003 года) С БМВ не сложилось, провладел и продал через 4 мес, когда узнал что она была бита в лоб раза 2, лонжероны были переварены и ее настоящий год выпуска 1990...сгнившая топливно-тормозная магистраль ну и.т.д…. ее настоящая рыночная стоимость была 100000 а не 190000 как ее купил я, оставшись должен кучу денег отцу. Это была ошибка 20 летнего парня, которому очень хотелось позажигать, а на отцовской классике сделать это возможным не представлялось, я продал подаренное мне отцом авто, добавил честно заработанные в Ашане деньги, взял недостающую у него сумму в долг и приобрел Вышеназванного Баварца…впрочем я отвлекся…

    Сейчас мне 23, На Тазике уже 1.5 года…вроде все нравится, вроде даже едет (для тазика), но так как большинство со временем приходят к мысли, что это все таки НАША машина, вкладывая в это понятие все соответствующие атрибуты, так и меня эта мысль посещает все чаще и чаще. Сейчас лето, хочется чего то Другого, постоянно езжу на драг с разными клубами, смотрю на едущие авто (Для себя Подразумеваю под этим Альтеза,Celica T 20, 23, Mark 2, Chaser, ну и всякие такие 1.8 - 2.5 T и прочие многие другие ) CIVICи кстати встречаю очень не часто…точнее видел штуки 3-4 за все время…. может просто не туда езжу?
    Пару месяцев назад в моем воспаленном мозгу засела идея приобретения другого автомобиля. Сначала это была просто идея приобретения не чего то конкретного, а просто смены авто на другой. Со временем она превратилась в идею покупки авто, который бы «ехал» (Попутно возникали и пропадали идеи установки на имеющийся Ваз турбины, компрессора, ну и.т.д. (Благо есть в Москве люди которые могут это реализовать)
    Была идея и покупки Нового авто (Рено Логан, Сандеро, Деу Нексиа Выбор был остановлен на Новом Киа Рио http://www.kia.ru/models/rio/
    НО осмыслив ситуацию более тщательно я понял, что как то Уныло брать у отца в долг 200000 да еще и ездить потом на унылом 1.4 (97 сил.)
    Сейчас эта идея переросла в Идею покупки японского авто, Но еще не окончательно укрепилась в голове. Тот факт что покупать нужно с аукциона, а не на рынке я уже уяснил. Да и нет возможности самому ехать во Владивосток, гнать оттуда. И не сильно я в этом понимаю, а не хочется купить на последние деньги авто из 2-х частей.


    На данный момент мною были прочитаны следующие вещи:

    http://auc.drom.ru/honda/civic/

    http://www.hr-v.ru/forum/index.php?showtopic=2534

    http://www.procivic.ru/civic-6/

    Вот это особенно понравилось )) http://www.procivic.ru/media/video/1...besheny-drive/

    И еще некоторые ресурсы про перегон авто из Владика.

    Понимаю, что нужно задумываться и о тех вложениях, которые нужно будет сделать СРАЗУ после приезда авто
    (Я ТАК понимаю – 1. Замена масла в Моторе 2. В коробке. 3. Замена воздушного фильтра 4. Антифриза 5. Тормозухи. 6. Топливного фильтра? 7. В ПЛОХОМ случае – ЗАМЕНА КОЛОДОК, Тормозных дисков!!!!) ПОДВЕСКИ?!

    В этой связи Очень интересует Часть Затрат на автомобиль да и вообще стоимость запчастей и их наличие в магазинах Москвы( а если их нет, то сколько ждать?)!!! И хватит ли у меня вообще денег ТАКОЕ АВТО обслуживать. (СКИНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ССЫЛКИ на вменяемые (понятные и читаемые) сайты и прайсы на запчасти, а то как то слабо ищется. (Извините что валю вопросы в кучу)

    Вот например – приехало ко мне авто из Япы, я на нее смотрю, а она лежит на асфальте (очень низкие пружины например) – следовательно замена пружин, амортизаторов и т д – ВОТ СКОЛЬКО ЭТО стоит?

    Как следствие Вопросы из текста и не только которые смог сформулировать (просто эмоции зашкаливают особенно как роликов всяких насмотришься) А КРОМЕ интересует просто Ваше мнение по ситуации, то есть стоит все это того или нет (ХОТЯ для владельцев ответ по моему однозначен )))?

    1. На Civic Type R EK9 1998, 99, 00 годов Drom.ru показывает средние итоговые цены в Москве примерно 14000$ ЭТО реально? Причем как я заметил цены на аукционе что на 99 что на 98 почти они и те же. Реально дешевле только с 97 и ниже… В СВЯЗИ с этим ВОТ ТАКОЙ еще вопрос – что лучше пожертвовать одним, двумя, тремя годами или 1 баллом аукционной оценки? Например 1999-2000 год с оценкой 3 – 3.5 или 97 с оценкой 4, 4.5.???
    1. Самым правильным является приобретение на Аукционе?
    1. В каком реально состоянии приходят из Японии Авто и сколько требуется в них еще вложить после прихода?
    1. Кто нибудь пользовался услугами Drom.ru ??? Все в этой связи. Чьими нибудь еще??? Кого посоветуете?
    1. Я правильно понимаю что в Москве нет смысла искать скажем ту же Hondu civic в Хорошем состоянии за эти же деньги? Тут все авто заведомо убиты или как? Авто ру тех же Type R не предлагает вовсе))) Понять истинность цены как я понимаю можно только с помощью того же Drom.ru???
    1. Вот между B16A и B16B большая разница по ощущениям?
    1. При каком пробеге еще целесообразно покупать, при каком уже нет? (понятно что истинные условия эксплуатации никогда не узнаешь) НО все же есть какие то критерии до скольки эти моторы можно считать живыми? 250-300 тыс? Меньше?
    1. Слышал мнение что у Японцев металл слабый?


    ВЕДЬ за 400 – 420 тыс. рублей можно купить кучу авто не старше 2000 года на которых можно отжечь? Поправьте меня если я не прав!!! (Celica GT-S 190, RX 8, Audi A4, BMW 325, Audi TT, Subaru наконец и многие многие другие) Но тут еще важен вопрос транспортного налога – до 200 сил 45 рублей а после уже 60!

    Мой вопрос еще и об этом! Может что то другое?! Та же Celica GT-S или как там ее?))) 190 сил. Вот чем она хуже? Или не хуже вовсе? Они кстати намного доступнее по ценам. ИЛИ это уже не то совсем? МНЕНИЕ СЕЛИКОВОДОВ тоже очень интересно будет услышать?
    Поделитесь советами пожалуйста!

    ИЛИ я НЕ прав насчет всего Выше написанного?!
    НО Безумно хочется драйва от автомобиля!!! При этом что бы он не стоил как самолет))) Мне не нужно 12 аирбегов и кожаных сидений с подогревом пятой точки (это все хорошо конечно, но не сейчас)
    И еще – Пришел к выводу что для меня самым Выгодным, если говорить о Японии является растаможка авто с мотором до 1800 Так как пошлина 3.5 евро за куб А дальше уже 4.8 евро. – Так что об Альтезе, Марк 2 и т д пришлось забыть сразу….да и марк и подобные не оч. мне симпатичны, я как то хетчи больше полюбил…

    Вот такая грустная история, спасибо всем кто прочел полностью. И еще – обладаю огромным желанием приехать в ближайшие 2 недели на какой нибудь слет или Вашего клуба или на стриты какие нибудь, где есть Civicи! Очент хочу посмотреть живтем на эти машины! Особенно интересны Type R EK 9 1997-2000 годов ))) Скиньте ссылки или контакты где Вас можно найти в Москве?

    Я понимаю, что все сказанное ниже будет субъективным мнением Каждого!
    Буду искренне Вам признателен за любую информацию по теме, Но особенно за полные, понятные (для не искушенного человека) ответы, да и просто за внимание к теме.
    С Уважением, Игорь.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    ппц!
    ознакомся все же с форумом для начала ))
    тут есть ответы,на твои безчисленые вопросы

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    ну что))) давайте, владельцы EK9 и TypeR, отвечайте парню на вопрос

    ---------- Сообщение добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:05 ----------

    FireflySX,
    думаю, многое найдешь здесь: http://www.redliners.ru/talk/index.php

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    постараюсь ответить на часть вопросов.
    1.дело в том,что япе уже с 98 года пошел рестайл,по этому и цены у 98 и 99 сильно не рознятся
    97 это дорестайл.
    машины лучше искать с оценкой не ниже 4-4,5
    а лучше 5
    остальное это просто хлам.

    1. с япы машины приходят в том состоянии какая оценка была дана им на аукционе,чем выше,тем лучше если стоит 5-ть,то значит машина как новая,чем ниже,тем хуже состояние.

    1.в Москве можно найти живую,но во первых ЕК9 само по себе мало в России.
    так,что вот причина ее цены.

    1.разница у В16А и В16В.
    во первых это лошадки
    даже у самой последней версии В16А8 было 175 кобыл
    у В16В 185-ть.
    плюс начинка движки немного другая.и степень сжатия выще,и крутиться он до 9500.

    1.пробег,это выбор каждого,мало пробежный ЕК9 в япи не найти,эти машины созданы для валилова.так,что не обесуть.

    1.в каком понятии слабый металл.
    если на удар,то да.но тоже как посмотреть

    если на ржу,то у родных японцев самый лучший показатель,т.к. для покраски своих машин,они используют площадки на берегу Тихого океана.

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 23:27
  2. История одного ремонта!!!
    от f-lirt в разделе IV
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 20:40
  3. История одного англосивика...
    от PRO Man в разделе Сургут
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 10.10.2009, 06:41
  4. История одного Англосивика...
    от Talman в разделе Тюнинг
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •