ситуация такая...
жрет масло через сопун..
чуток жрет масло..но кручу часто...
можно ли трубку от сопуна отсоединить и поставить туда фильтр?
масло менял когда переливали. выше уровня на 2-3 мм...может из за этого сосало..хз
ситуация такая...
жрет масло через сопун..
чуток жрет масло..но кручу часто...
можно ли трубку от сопуна отсоединить и поставить туда фильтр?
масло менял когда переливали. выше уровня на 2-3 мм...может из за этого сосало..хз
Колечки на подходе и ЕГР забит.
колечки...
ставил оригинал 12 000 отъездил...ровно год прошел...че уже хана им что ли???
делал замену всего и вся..кроме расточки...
че хреного сделал что ли?
двиг мыл чистил весь..заипался тогда с этим ремонтом.
---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:08 ----------
а где клапан ЕГР в 6-м поколении цивика?? на д16а
а как ты определил что именно в сапуне дело?
Mutabor,
я не видел
но когда разбирали в сервисе
сказали грязный дроссель...да и вообще вокруг сопуна есть маслянистый такой налет...щас нету..видать протерли все)))
еще когда капиталку сделали пацаны. сказали давай уберем этот шланг от сопуна и поставим фильтр. но так дело до этого и не дошло...короче все на словах...да и обороты иногда хорошо плавают
щас еще бывает такое что стою на светофоре...и резко обороты падают чуть ли не до нуля))) и резко потом возвращается на 800 оборотов. пару раз такое сегоднря было
но если честно. хочу забросить это..слишком много голову забиваю
короче говорят из за этого сопуна хорошо топливка засерается
---------- Сообщение добавлено в 08:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:57 ----------
Mechanik,
у меня нет "ЕГР"
будем юзать дальше..в процесе определим
я незнаю что там есть((( насчет егр
мне щас сказали что егр есть только на Vi, ViRS, VTi
а у меня хз че там...напрямую идет во впуск))) типо на ек-5 нет короче егр...да и в смысле че заместо него стоит? это же не незаменимая деталь. это поставили на отдельные модели. хз почему. а у меня стоит обычный сопун, маслоуловительная камера...и все короче.
Система рециркуляции газов состоит не только из одной трубки идущей от крышки к дросселю.Если есть PCV клапан, то он тоже оказывает влияние на это дело. Второй момент - после переборки двигателя нормальным является поджирание бенза и масла в начале эксплуатации, соответственно возможен прорыв газов в картер из-за еще не притертых колечек. Вот когда у тебя будет масло в дросселе, тогда и бей тревогу.
я вот че подумал. дак че это дело сразу в дроссель идет или через воздушный фильтр сначала проходит?
клапан pcv есть..но блин вся эта система спрятана под впуском..вот че самое хреновое
---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:06 ----------
че то чем больше я вникаю в эту систему..тем меньше мне она нравится...
как то все не идельно что ли..одно ломается..и все остальное доламывает...
Газы идут не через фильтр, а после него уже.