сопун сосет масло!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию сопун сосет масло!!!

    ситуация такая...
    жрет масло через сопун..
    чуток жрет масло..но кручу часто...
    можно ли трубку от сопуна отсоединить и поставить туда фильтр?
    масло менял когда переливали. выше уровня на 2-3 мм...может из за этого сосало..хз

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Колечки на подходе и ЕГР забит.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    колечки...
    ставил оригинал 12 000 отъездил...ровно год прошел...че уже хана им что ли???
    делал замену всего и вся..кроме расточки...
    че хреного сделал что ли?
    двиг мыл чистил весь..заипался тогда с этим ремонтом.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:08 ----------

    а где клапан ЕГР в 6-м поколении цивика?? на д16а

  4. #4
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    а как ты определил что именно в сапуне дело?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Mutabor,
    я не видел
    но когда разбирали в сервисе
    сказали грязный дроссель...да и вообще вокруг сопуна есть маслянистый такой налет...щас нету..видать протерли все)))
    еще когда капиталку сделали пацаны. сказали давай уберем этот шланг от сопуна и поставим фильтр. но так дело до этого и не дошло...короче все на словах...да и обороты иногда хорошо плавают
    щас еще бывает такое что стою на светофоре...и резко обороты падают чуть ли не до нуля))) и резко потом возвращается на 800 оборотов. пару раз такое сегоднря было
    но если честно. хочу забросить это..слишком много голову забиваю
    короче говорят из за этого сопуна хорошо топливка засерается

    ---------- Сообщение добавлено в 08:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:57 ----------

    Mechanik,
    у меня нет "ЕГР"

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    и резко обороты падают чуть ли не до нуля))) и резко потом возвращается на 800 оборотов
    вот это вот либо форсунки грязные, либо бензонасос помирает

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    у меня нет "ЕГР"
    как это? а фильтр углеродный есть?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    будем юзать дальше..в процесе определим
    я незнаю что там есть((( насчет егр
    мне щас сказали что егр есть только на Vi, ViRS, VTi
    а у меня хз че там...напрямую идет во впуск))) типо на ек-5 нет короче егр...да и в смысле че заместо него стоит? это же не незаменимая деталь. это поставили на отдельные модели. хз почему. а у меня стоит обычный сопун, маслоуловительная камера...и все короче.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Система рециркуляции газов состоит не только из одной трубки идущей от крышки к дросселю.Если есть PCV клапан, то он тоже оказывает влияние на это дело. Второй момент - после переборки двигателя нормальным является поджирание бенза и масла в начале эксплуатации, соответственно возможен прорыв газов в картер из-за еще не притертых колечек. Вот когда у тебя будет масло в дросселе, тогда и бей тревогу.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    я вот че подумал. дак че это дело сразу в дроссель идет или через воздушный фильтр сначала проходит?
    клапан pcv есть..но блин вся эта система спрятана под впуском..вот че самое хреновое

    ---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:06 ----------

    че то чем больше я вникаю в эту систему..тем меньше мне она нравится...
    как то все не идельно что ли..одно ломается..и все остальное доламывает...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Газы идут не через фильтр, а после него уже.

Похожие темы

  1. Масло
    от sn0w в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 16:11
  2. Масло!
    от Moonspell в разделе Аксессуары и запчасти
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 16:58
  3. Масло
    от jees в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 21:06
  4. Масло
    от jilyakov.pf в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 08:31
  5. Масло
    от Fiessta в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.02.2007, 00:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •