Был в передней подвеске скрип "резиновый", думал сайленты верхнего рычага.... поменял, собрал, а скрип остался, такое ощущение что из стоек (стойки родные VTi) Подскадите может ли такое быть ?
Был в передней подвеске скрип "резиновый", думал сайленты верхнего рычага.... поменял, собрал, а скрип остался, такое ощущение что из стоек (стойки родные VTi) Подскадите может ли такое быть ?
может, если чашка у стоек собрана неправильно, есть там 2 резинки, которые можно поставить перевернутыми и тогда они будут скрипеть
эмм... втулки стаба как самый простой и вполне вероятный вариант
а еще может быть такое- вообщем менял сайлентблоки верхнего рычага,одним сайлент забился хорошо,а другой там оооочень плохо держится (дырка под сайлент раздолбаная) и в итоге когда теперь элементарно вылазиешь из машины,машина поднимается чуток, и появляется скрип.трется сайлентблок о рычаг(((над новый рычаг покупать((
там кажется не только верхний рычаг может скрепеть, мне поменяли на большом в низу, сразу скрип пропал, тоже грешил на стойки, хорошо к хорошим мастерам съездил, продиагнастировали и променяли, то что необходимо было менять быстро и за недорого.
а может шаровая?
если скрип начался сперва на скорости когда едешь через препятсвие(бугорок вмятина на асфальте) киллометров так 120 - 140(я сперва думал бампер цепляет), а потом стал проявлятся скрип на неровной дороге при небольшой скорости и прямом положении руля и именно железный скрип(я х.з. как его словами описать), то это сайлент, пусть тебе на сервисе их монтировочкой подергают, а то сщас вкорячешь денег в стойки, а они нормальные могут быть.
однозначно шаровые, особенно нижние...