Загорелась ошибка лямды, после чего решил проверить компрессию. В 2х по 14, в других двух по 16. Как давно это не знаю, на работу двиги не как не влияет. Чем может вылиться такая прессуха? Надо раскоксовывать маслосъемные? Если да то как это делать?
Загорелась ошибка лямды, после чего решил проверить компрессию. В 2х по 14, в других двух по 16. Как давно это не знаю, на работу двиги не как не влияет. Чем может вылиться такая прессуха? Надо раскоксовывать маслосъемные? Если да то как это делать?
Покупаешь раскаксовыватель и новые свечи(желательно),откручиваешь свечи,льеш в первый цилиндр,наживляешь свечу,и так в каждый...Желательно на горячую заливать.Оставляешь машину на ночь,с утра\днем\вечером приходишь,выкручиваешь свечи,кладешь сверху тряпочку,просиш друга чтобы держал ее,и где то 3 - 4 раза по 5 сек крутишь стартером,после каждого раза тряпочку стряхивать,т.к. нагар и грязь вылетает,после этого вкрутить старые свечи,завести мотор,дать пороботать минут 10 - 15.В последние пару минут погазавать чутка.Опять выкрутить свечи,накрыть тряпочкой,2 раза крутануть стартером,опять же по 5 сек.Вкрутить новые свечи(или почищеные старые) и опять завести минут на 10,и уж потом мерить компрессию=)
нечего раскоксовывать не нужно
14-ть это вполне нормальная компрессия для Хонды.
а вот то,что разница междц горшками в 2 очка это не есть хорошо.
масло,антифриз уходит?
греется или нет.
---------- Сообщение добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:27 ----------
для начала я бы отрегулировал клапана.
если не ест масло смысла в раскоксовке нет.
ООо граце!
раскоксовыватель - зло! 16 вообще странная компрессия - на дизелях-то не всегда бывает.. на бензине нормально 11.
если все работает нехер туда лезть.
вот и я о чем говорю.
просто нужно разобраться,что за ошибка.
и почему компрессия 16.
а раскоксовывать живой мотор это необдуманно и глупо.
Как вариант, может быть масло в цилиндрах - отсюда высокая компрессия. Масло поджирает?