Поменял прокладку...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    москва,бутово
    Сообщений
    172

    По умолчанию Поменял прокладку...

    Сорадники,такой вопрос,во возможности помогите.....двигатель d14a3....почитав форум,решил поменять прокладку дроссельной заслонки.....с этим проблем не возникло,поменял в течении 20 минут....особой разницы не заметил,но суть не в этом.....теперь,когда машина прогрееться, с 20км.ч по 100км.ч машина начинает захлебываться на низких оборотах...+еще холостые обороты(когда машина прогрета) держит около 200,но через пару минут резко становиться около 800ста оборотов и так держит пока не поддашь газку...такое ощущение что что то забилось,толи пробка какая....м.б поставить старую прокладку.....?!и еще вопрос,когда снимал дросельную заслонку,пришлось расслабить дросель....есть ли для него специальные парметры натяжки?!или все на глаз,да на звук?! быть может такие проблемы из за того что не правильно дроссель натянул?!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ошпаренный Посмотреть сообщение
    когда снимал дросельную заслонку,пришлось расслабить дросель

    чет я так не понял, что ты снимал и что ты ослабил

    а ваще похоже, что ты слишком сильно отпустил тросик газа

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    москва,бутово
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    не правильно сказал))когда менял прокладку,пришлось расслабить тросик газа))))...вот у этого тросика есть какие то параметры настройки?!или как я говорил на глаз и звук?!как я понимаю,если бы этот тросик был очень сильно осслаблен,то холостые обороты держались бы ниже нормы постоянно....а так спустя 2-3 минуты возвращаються в норм состояние

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    ошпаренный,
    не факт, может и мозги через мап-сенсор выравнивают.
    Тросик выставляется по педали - у нее не должно быть слишком большого или вапще никакого свободного хода. На дросселе у тросика есть фиксатор. Обычно тросик болтом на фиксаторе натягивается так, чтоб при надавливании пальцем (ну не всем весом, а так, на тяжесть руки) он прогибался не более, чем на 1 см. А там смотрят, как педаль себя ведет.

    кстать, ты када прокладку ставил, маслом ее смазал?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    москва,бутово
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    нет,не смазывал....походу надо было?!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    ошпаренный,
    угу

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    дело не тросике газа 100%, вот если бы у тебя обороты были б больше, ну предположим , 1500-1600 на прогреве и 1000 при нормальной температуре , то да, а так , наверно тупит просто машина , со временем пройдет , тож были моменты когда полезешь тот же дроссель чистить, клапан ХХ, короче че связано со впуском и начинается , то оборолты под 1000 , то чуть ли ни 200, день так катаешься , а дальше все ок- сторого 700, мож мозги приспасабливаются ,хз!!
    ЗЫ : а вообще тросик или не тросик тебе мозг терроризирует) легко проверить , если он раслаблен то не он ,а если в натяг и ты рукой можешь закрыть дроссельную заслонку , то он !!!
    Последний раз редактировалось sane4ka_83; 16.08.2010 в 20:11.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    москва,бутово
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    в принципе все понятно..завтра попробую...но по поводу того что машина приспасабливаеться врядле,т.к уже неделю так езжу...прокладку чем лучше смазать?!с оборотами то пох))главное чего машина задыхаеться...

    ---------- Сообщение добавлено в 02:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:25 ----------

    ну и чем смазать лучше?!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    ошпаренный,
    обычным моторным маслом

  10. #10
    Gav
    Gav вне форума
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    трос пофиг. регулируется провис и смотреть надо при нажатой педали полностью открывает или нет.
    а прокладку той стороной поставил?

Похожие темы

  1. Есть ли смысл менять прокладку EJ2
    от seamann в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 14:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •