Сорвали гайку на топливном фильтре

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Великие Луки
    Сообщений
    128

    По умолчанию Сорвали гайку на топливном фильтре

    Нижнюю гайку на фильтре сорвали - теперь открутить - задница полная. Думаю вот что делать:
    1)можно трубку до бака заменить - но денег - километр (относительно конечно - 2 - 3т.р)
    2)отпилить и повесить на хомуты и резиновый шланг (фильтр подбирать по крепежу и какой фильтр - тоже вопрос)
    Второй вариант, конечно колхоз, но вроде бы как более реальный пока кажется. На СТО тоже грят - не парься - режь и ставь фильтр какой-нибудь от ТАЗа. Типа никуда его не сорвет и хуже фильтроваться не будет.
    Я не знаю что там за параметры у топливных фильтров, но навскидку, кроме крепежа, отличие все-же должно быть в качестве начинки, чтоб всякое "Г" не пропускать.

    Кто как справлялся, если была похожая проблемка ?
    И какой фильтр посоветуете ставить, если уж колхозить ?

  2. #2
    -=+=-
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Медведково-Одинцово-Люберцы
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    а что нельзя нарезать новую резьбу? правда енто я так - в качестве ознакомления с проблемами...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Su-lej-man,
    а если попробовать гайку наварить и обточить, предварительно сняв трубку с машины?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Я точно знаю, что фильтры имеют разное сопротивление, то есть через какой-то легче лить, через другой тяжелее. Думаю надо подбирать по размеру, ну и чтобы продувался как оригинал.
    А вообще топливная магистраль стремное дело, лучше поменять целиком трубку.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Великие Луки
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Jazv,
    сорвали не резьбу - у гайки грани обошлись.

    uskorritel,
    Вот и я стремаюсь. Можно, по идее, снять трубку, обрезать кончик, найти похожую гайку, поставить ее и снова расклепать трубку. Этот колхоз, конечно, получше будет по сравнению с установкой резиновой трубки и другого фильтра.

    mysony,
    Или наваривать гайку. В любом из этих вариантов, естественно, снимать трубу придется.

    Короче - буду пробовать что-то из этого. Отпишу что получилось.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Su-lej-man Посмотреть сообщение
    Jazv,
    сорвали не резьбу - у гайки грани обошлись.
    А ты сточи под меньший размер гайку. Или ещё как вариант разводным ключом, такие маленькие продаются зажимные...
    я вначале подумал ты резьбу сорвал на ней

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Великие Луки
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    uskorritel,

    Кстати - тоже нормальный вариант. Вобщем - "руки в ноги" и вперед

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    однозначно сточить гайку, даже думать тут нечего

  9. #9
    -=+=-
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Медведково-Одинцово-Люберцы
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    епрст у гайки грани???
    а вопрос то был на мильон... конечно точи если с резьбой все в порядке...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Масква
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    С гайкой то понятно.... У меня ситуёвина такая - начало капать с нижней части фльтра. Поставил новый, такая ж хрень, сыро и изредка капает. Подтекает именно с нижней резьбы. Кто-нить с таким сталкивался? как боролись?

Похожие темы

  1. Гайку ступицы...
    от intyashov в разделе IV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 00:27
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 19:30
  3. Барабашка в топливном баке
    от Megan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 09:17
  4. нужно ли закрывать гайку ступицы...
    от Leff в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 09:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •