Нижнюю гайку на фильтре сорвали - теперь открутить - задница полная. Думаю вот что делать:
1)можно трубку до бака заменить - но денег - километр (относительно конечно - 2 - 3т.р)
2)отпилить и повесить на хомуты и резиновый шланг (фильтр подбирать по крепежу и какой фильтр - тоже вопрос)
Второй вариант, конечно колхоз, но вроде бы как более реальный пока кажется. На СТО тоже грят - не парься - режь и ставь фильтр какой-нибудь от ТАЗа. Типа никуда его не сорвет и хуже фильтроваться не будет.
Я не знаю что там за параметры у топливных фильтров, но навскидку, кроме крепежа, отличие все-же должно быть в качестве начинки, чтоб всякое "Г" не пропускать.
Кто как справлялся, если была похожая проблемка ?
И какой фильтр посоветуете ставить, если уж колхозить ?