Все привет!
Сразу извиняюсь за создание темы, но нет ни сил ни мочи это больше терпеть.
Начну по порядку. Машина Хонда Civic Ferio 1997 г.в. ЕК3 D15b, вариатор, машина класс , нареканий не было (только небольшое плавание оборотов в движении и то пропали и я про них забыл).
Начало капать масло с коробки, глянул-всю днище в масле, откуда течет не понял. Поехал к "умникам" говорят :"Прокладка поддона мля буду..."
Ну я за прокладкой, фильтрами , и маслом, поменяли и началось.....
машина дергается, обороты постоянно плавают, на светофоре вообще ж..па, обороты скачут машина дергается (ужос!!), в накате стала тормозить двигателем (сбрасывает оборты-такого вообще никогда не было)..
прочитал кучу форумов и статей, пишут, что помогает калибровка двигателя, пробовал в движении раз 20 -не помогает, с перемыканием контактов, так и не понял где они (контакты),да и вообще, одни пишут ,что это только для авто после 2000, другие, что до 1997.
Народ, выручайте....
Нужна или подробная инструкция калибровки вариатора с замыканием контактов, или еще какие предложения...
P.S. Масло капало из сальника на приводе....