Калибровка вариатора!? (Может поможет)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    3

    По умолчанию Калибровка вариатора!? (Может поможет)

    Все привет!

    Сразу извиняюсь за создание темы, но нет ни сил ни мочи это больше терпеть.
    Начну по порядку. Машина Хонда Civic Ferio 1997 г.в. ЕК3 D15b, вариатор, машина класс , нареканий не было (только небольшое плавание оборотов в движении и то пропали и я про них забыл).
    Начало капать масло с коробки, глянул-всю днище в масле, откуда течет не понял. Поехал к "умникам" говорят :"Прокладка поддона мля буду..."
    Ну я за прокладкой, фильтрами , и маслом, поменяли и началось.....
    машина дергается, обороты постоянно плавают, на светофоре вообще ж..па, обороты скачут машина дергается (ужос!!), в накате стала тормозить двигателем (сбрасывает оборты-такого вообще никогда не было)..
    прочитал кучу форумов и статей, пишут, что помогает калибровка двигателя, пробовал в движении раз 20 -не помогает, с перемыканием контактов, так и не понял где они (контакты),да и вообще, одни пишут ,что это только для авто после 2000, другие, что до 1997.
    Народ, выручайте....
    Нужна или подробная инструкция калибровки вариатора с замыканием контактов, или еще какие предложения...

    P.S. Масло капало из сальника на приводе....
    Последний раз редактировалось Maksoff; 21.09.2010 в 17:39. Причина: дополнение текста

  2. #2
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    кучу форумов прочитал, а этот не удосужился... обсуждалось, ищи.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    525

    По умолчанию

    Maksoff, как мне когда то советовал majei,
    суть калибровки следующая, после замены масла нужно чутка поездить на D и на R, что бы свежак заполнил каробку, совсем не много. Выезжаешь на длинную прямую (или не прямую но длинную) что бы можно было без остановки набрать 90 км/ч. После этого останавливаешься там и скидываешь минус с акка минут на 10. Потом подключаешь и разгоняешь машину до 90 км/ч абсолютная точность не обязательна, после чего отпукаешь педаль газа и не нажимая на тормоз ждёшь когда машина почти остановится сама, т.е. до 10-15 км/ч. Всё)

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Ksandeor, да в том то все и дело, что калибровку в движении делал раз 20 не меньше, толку никакого (делал без замыкания разъема, т.к. не могу его найти)... хотя после замены проехал уже 200 км...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Разъем как раз и нужен!!! Находится под бардачком, возможно в резиновом чехле (у меня зеленого цвета он). Там 2-х и 3-х контактные разъемы есть. Замыкаешь 2-х контактный.

  6. #6
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    and_RU, не нужен разъём, я уже десяток раз калибровал свой варик без всяких разъёмов. На M4VA и на MLYA не нужно ничего замыкать, они обучаются сами.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Как вариант глянь еще щуп плотно сидит или нет. Я тупень раз в темноте щуп вытаскивал и обратно его не вставил плотно. Еле как до дому доехал, были такие же симптомы, думал ппц коробке. Утром щуп на место поставил и все ровно стало.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    and_RU, не в щупе дело это точно, а вот про разъем спасибо, попробую с ним, может получится...
    обязательно отпишусь...

    ---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:54 ----------

    Ksandeor,
    Нашел разъем, замкнул, сделал калибровку в движение, все ОК, но хватило ее только на один день...
    С утра завел и все так же как и до калибровки..не пойму ((
    попробую еще на месте , может поможет...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Разъем нужно замыкать! Чтобы войти в режим диагностики (прграммирования) - на панели загорится чек енджин...
    После смены жижи в варике была такая же проблема, даже хуже - больше 50 не ехала, газ нажмешь, обороты подскакивают на несколько тысяч, тронуться с места без дикого рывка (удара) было практически невозможно... уж думал, все, варик умер. последней надеждой была калибровка, кое-как доехал до объездной. проделал процедуры по инструкции (нашел на форумах).. правда с первого раза сразу кардинальных изменений не произошло, но улучшения все же были видны... в итоге после 5-ой где то калибровки все нормализовалось... теперь доволен и рад, стало лучше, чем до смены жижи

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Люди добрые подскажите плиз пошагово как калибровать и что там замыкать... вчера заменил масло в варике и ппй! симптомы такиеже... варик перестал ехать=(

Похожие темы

  1. ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора
    от domanib4a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 381
    Последнее сообщение: 15.09.2019, 09:23
  2. Калибровка показаний датчика внешней температуры.
    от St.Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 06:57
  3. Калибровка ЕПС
    от sarcon в разделе VII
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 21:18
  4. Калибровка вариатора
    от Vladi4ek в разделе VII
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 23:55
  5. Может кто поможет!?
    от surjik в разделе Honda Civic
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.11.2006, 22:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •