Работа двигателя

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Москва BY
    Сообщений
    148

    По умолчанию Работа двигателя

    Начну с начала...
    Менял сам ремень ГРМ, вроде бы поменял, но потом выяснилось что один клапан совсем не держит компрессию...и пришлось все снимать еще раз, и ставить обратно...т.к. времени было в обрез, то получилось так, что не совсем точно поставил ремень...получилось +1 зуб против часовой стрелки... выставил зазоры клапанов и поехал... В принципе динамикой доволен, но при трогании была небольшая яма, да и обороты падали до 300 где-то и двигатель вибрировал больше чем обычно, а так же на холодную заводилась не сразу.
    Сегодня решил выставить все в норму, переставил...все в нули...выставил зазоры клапанов, завел с пол оборота...двигатель работает отлично, вибрации фактически нет... обрадовался как слон... все собрал и поехал...не долго счастье длилось...
    1. Сперва обороты были 700 как и все время до замены ГРМ, потом начали опять падать до 250-300...
    2. Пропала мощность... такое ощущение что захлебывается... приходится крутить до тысяч 3 и только потом отпускать сцепление...
    3. Нажимая на педаль акселератора, обороты растут не сразу, а с паузой...
    4. Что бы начать движение в горку нужно хорошенько раскрутить, потому что если не крутить, то при отпускании сцепления...обороты сильно падают...тяги вообще нет...
    5. Двигатель раньше начинал крутиться с тысяч 4 грубо, теперь с 5.5... до 7.5...

    Еще...сорвал один болт крепления крышки головы...

    Кто что скажет, может было у кого подобное.???

  2. #2
    ArkT
    Guest

    По умолчанию

    Были похожие ощущения- прогорел клапан.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Москва BY
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Спасибо, видимо и правда он...

  4. #4
    ArkT
    Guest

    По умолчанию

    Нужно проверить компрессию. Если по какому-то горшку большое падение, то скорее всего клапан. Может еще седло, но чаще клапан.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    болты калёные, высверливанием их достать сложно, попробуй ведехой сбрызнуть, подождать немного а потом отвёрткой и молотком по чуть-чуть против часовой стрелки под наклоном выкрутить. я тож так сорвал, пытался высверлить - нифига, поехал на сто - они так как я те описал выкрутили. болты там с упором, поэтому их затягивать шоб очи на лоб лезли не нужно. выкрутишь - поменяешь на обычный, только не перетягивай, из-под прокладки будет течь

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Москва BY
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivanytch Посмотреть сообщение
    болты калёные, высверливанием их достать сложно, попробуй ведехой сбрызнуть, подождать немного а потом отвёрткой и молотком по чуть-чуть против часовой стрелки под наклоном выкрутить. я тож так сорвал, пытался высверлить - нифига, поехал на сто - они так как я те описал выкрутили. болты там с упором, поэтому их затягивать шоб очи на лоб лезли не нужно. выкрутишь - поменяешь на обычный, только не перетягивай, из-под прокладки будет течь
    Спасибо большое за совет, а то я голову покупать собрался...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    на крайняк на СТО поедь, если не будет получаться. )) голову менять это уже очень радикально)))

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Москва BY
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Снял голову... выпускные клапана красного цвета... поменял все клапана... проверил на герметичность... перевернул голову и налил уайтспирита, вроде во всех цилиндрах все гарметично... но когда поставил обратно, что-то из второго цилиндра, когда крутил колесо поставив ремень обратно, выдувался воздух... что происходит...

    ---------- Сообщение добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:43 ----------

    поставил все обратно... прокатился... динамика вернулась, мощность вернулась...вроде бы все в порядке...а часть болта не выкрутил...придется ехать на сто

Похожие темы

  1. Работа двигателя на определенных оборотах
    от Djmel в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 20:56
  2. Непонятная работа двигателя
    от vladis в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 08:59
  3. Работа двигателя при прогреве
    от Leon-C8-4d в разделе Архив
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.03.2007, 01:39
  4. Работа двигателя
    от Talman в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 03:11
  5. Работа двигателя
    от Djanik в разделе Архив
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.03.2007, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •