Начну с начала...
Менял сам ремень ГРМ, вроде бы поменял, но потом выяснилось что один клапан совсем не держит компрессию...и пришлось все снимать еще раз, и ставить обратно...т.к. времени было в обрез, то получилось так, что не совсем точно поставил ремень...получилось +1 зуб против часовой стрелки... выставил зазоры клапанов и поехал... В принципе динамикой доволен, но при трогании была небольшая яма, да и обороты падали до 300 где-то и двигатель вибрировал больше чем обычно, а так же на холодную заводилась не сразу.
Сегодня решил выставить все в норму, переставил...все в нули...выставил зазоры клапанов, завел с пол оборота...двигатель работает отлично, вибрации фактически нет... обрадовался как слон... все собрал и поехал...не долго счастье длилось...
1. Сперва обороты были 700 как и все время до замены ГРМ, потом начали опять падать до 250-300...
2. Пропала мощность... такое ощущение что захлебывается... приходится крутить до тысяч 3 и только потом отпускать сцепление...
3. Нажимая на педаль акселератора, обороты растут не сразу, а с паузой...
4. Что бы начать движение в горку нужно хорошенько раскрутить, потому что если не крутить, то при отпускании сцепления...обороты сильно падают...тяги вообще нет...
5. Двигатель раньше начинал крутиться с тысяч 4 грубо, теперь с 5.5... до 7.5...
Еще...сорвал один болт крепления крышки головы...
Кто что скажет, может было у кого подобное.???