Всем привет, это мое первое сообщение
Купил я сбе сивку полгода назад после девяточки! Все отлично горя не знал, любил его, и вот в один прекрасный день лечу я низехонько и ЧУДО: Тяга пропала, обороты упали.... Останавливаюсь - не заводиться, бензонасос гудит, сдергиваю прово - икры нет!!!
Все думаю попал, ведь это ХОНДА, и просто так не ломается! Два дня в панике искал в чем проблема - ремонтникам не доверяю, деньги сдерут а ты будешь методом перебора менять все детали как лох. поэтому перелопатил инет и выяснил - вся система зажигания стоит внутри трамблера и катушка и коммутатор.
Теперь ближе к теме. Если пропала искра порядок дествия:
1. Проверяем приходит ли напряжение на трамблер (на черножолтом прободе напряжение бортовой сети).
2. проверяем целый ли ГРМ (при попытке заводить трамблер должен крутиться).
3. Проверяем сопротивление обмотки катушки (http://www.honda3000.narod.ru/civic_...vic_m18_1.html)
В моем случае первичка была 1,5 Ом (сам лоханулся, т.к. у цешки сопротиление проводов 0,7, следовательно у меня в норме было 1,5 - 0,7 = 0,8 Ом)
А вот вторичная обмотка была 8,5 кОм. ВОТ ТУТ И ЗАРЫТА СОБАКА. У МЕНЯ БЫЛА НЕИСПРАВНА КАТУШКА.
Атеперь кто-то меня осудит, а кто-то поймет. Машина была сильно нужна, а катушку в наличии я нашел только за 4000 рублей. На заказ через экзит хороший дубль BERU стоит 1700 за 3 дня. Я ПОСТАВИЛ КАТУШКУ ОТ ВАЗ-2108 )))))). Получилось аккуратно.
вот уже 2 дня отъездил пока норм.
У кого будут вопросы пишите [email protected], а то редко по форумам сижу))
адеюсь анфа поможет кому-нибудь)))), Всем Пока)