Тема в преддверии зимы будет актуальна.
Короче в машине у меня откровенно "нежарко", салонник чистый, испаритель кондея чистил, печку летом промывал, антифриз менял, термостат в норме.
Сегодня пытался добраться до печки не снимая панель, этого неудалось, но удалось увидеть что пыли на ней нет, тоесть она чистая снаружи))
Возможно помпа уже не справляется и хреново продавливает антифриз, тк когда ездишь на спорт режиме воздух из сопел более горячий. а может печка забита изнутри- 2 года назад по неопытности пришлось применить герметик для системы охлождения.
В общем по этому поводу есть 2 мысли: поставить помпу от газели, чтоб она быстрее прогоняла жижу, теплоотдача будет больше,
а еще можно использовать испаритель кондея как вторую печку, как делают на севере, тк кондеем я вообще не пользуюсь.
Так что может кто чтот нибудь дельное посоветует, кто как боролся с холодом в своих пепелацах?