трубка вентиляции картерных газов

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    63

    По умолчанию трубка вентиляции картерных газов

    привет всем!!

    вообщем проблема с жором масла не решилась... есть приблизительно 0,5-0,6 литра на 2000км. отдавать на капиталку не хочу, не разобравшись в причине..

    -не дымит
    -не течет и т.д.

    подсказали проверить вентиляцию картерных газов, якобы расход масла от этого на прямую тоже зависит. ситуация такая, когда снимаешь воздушный фильтр (туда ведет эта трубка с двигателя, картерных газов трубка имеется ввиду) при работающем двигателе подставлял руку-палец к дырке, куда вставляется эта трубка и воздух всасывается.. по идеи он должен выталкиваться оттуда, правильно?? это значит, что трубка забита??

    спасибо за помощь.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    вроде это все повыше немного, у меня EGR слева и выходит трубками в сопло воздушной системы после фильтра и перед дроселем от него еще трубочка такая с перехлестом, PCV шланг выходит из впукного колектора залазит под форсунки между форсунками и входит в двигатель недалеко от маслянного фильтра. двиг D15Z6. чистил и то и то, в EGR только рейку непрочишал откуда воздух должон идти. скажу так, не помогло ни разу, масло жрет каг танк особенно на дальняк, по весне займусь капиталкой все купленно, просто холодно.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    nubovshik,

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Mover,
    + 1

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    хочу просто проверить все возможные варианты... так как капиталка - это же крайний метод!!)

    может у кого-нибудь есть еще мысли по этому поводу???

    WildSpirit, за что??))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Mover,
    просто кольца поменять и все.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Mover,
    ну типа я тоже с такой же проблемой) +1 ещё один)
    похоже на то что действительно надо просто кольца поменять

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    да, и есче не лейте раскоксаватель, у меня на личном примере после лавра потекла прокладка клапана втека, может быть раскаксовка и полезная штука, тока не для 13 летних резинках в маторе.

  9. #9
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    то есть предлагаешь ездить на закоксованном дрыге вместо того что бы поменять изжившие свой ресурс резинки?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    majei,
    +1

    что-то странное
    либо ты капиталишь двиг с заменой всех резинок ну и соответствено механической раскоксовкой, либо как бэ.... чет даже вариантов в голову не приходит)))

Похожие темы

  1. трубка упала в коробку
    от Adwens в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 00:32
  2. Фильтр вентиляции картерных газов
    от Feeling This в разделе Тюнинг
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 09:00
  3. фильтр вентиляции картерных газов
    от Demon NFS в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.02.2007, 17:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •