Поговорим о выхлопе...

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    19

    По умолчанию Поговорим о выхлопе...

    Предистория такова.. Пару дней назад не смог пройти ТО, причина несоответствие выпускной системы требованиям по уровню шума (96дБ). При замерах показало 108дБ. У меня нет катализатора, ..как я понял пламегасителя тоже нет.. ... прямоток не стоит.. сама банка на вид штатная,хотя диаметр трубы довольно широкий.. факт не как в стоке.
    Звук выхлопа нравится, чувствуется hondовская породистость...поэтому думаю как с меньшими изменениями пройти ТО... варить не хочется...нужно просто снизить до нормы на время прохождения ТО... Что посоветуете?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    тебе нужно нужно уменьшить диаметр трубы,отходящей от самого глушителя.Тоесть сделать флейту.
    флейта это такая насадка для прямотока, которая уменьшает диаметр выхлопной трубы,снижая на порядок громкость звука. можно самому сделать даже из поварешки ))


  3. #3
    Gav
    Gav вне форума
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    варианта 4.

    1. немного улучшить материальное положение гаи.
    2. немного улучшить материальное положение разборки и купить трассу штатную.
    3. взять у друга "погонять" штатную трассу.
    4. как описано выше заткнуть поварешкой, картошкой и всем чем угодно

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    ПРисматриваюсь к варианту с флейтой... На счет поварешки улыбнуло )) Осталось найти того кто бы сделал, только добротней немного.. Спасибо за ответы!! Материальное положение ГАИ и так прийдется улучшить, только в плане просроченых транзитов из за этой проблемы(800р.) ((.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    томск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    жесть чото 108дб. у меня на еврее стоял выпуск мюген целиком и + катализатора не было вообще. прошол техосмотр. ну точнее не прошол сам канешно но не изза выхлопа . может просто банка прогорела напроч?

  6. #6
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Dramatic, пройди за бабки и не парься...

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    А наши машины способны сами пройти ГТО??? огого))) никогда бы так не подумал))) хотя бы из-за фар которые светят куда хотят,тонировки на стеклах, нештатной трассы и отсутствия катализатора (думаю я не один такой) ну и прочих разных вещах, присущих старенькой машинке!

    Кстати интересно - а звук они измеряют на холостых???

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tonik44 Посмотреть сообщение
    А наши машины способны сами пройти ГТО??? огого))) никогда бы так не подумал))) хотя бы из-за фар которые светят куда хотят,тонировки на стеклах, нештатной трассы и отсутствия катализатора (думаю я не один такой) ну и прочих разных вещах, присущих старенькой машинке!

    Кстати интересно - а звук они измеряют на холостых???
    +1 ))
    Конечно не на холостых.. Тапку в пол и мерят... Да банка вроде целая.. Правда выходной диаметр трубы после нее 90мм. Поэтому и дует низко...

  9. #9
    Gav
    Gav вне форума
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    кстати при постановке на транзиты обычно забивают

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tonik44 Посмотреть сообщение
    А наши машины способны сами пройти ГТО??? огого))) никогда бы так не подумал))) хотя бы из-за фар которые светят куда хотят,тонировки на стеклах, нештатной трассы и отсутствия катализатора (думаю я не один такой) ну и прочих разных вещах, присущих старенькой машинке!

    Кстати интересно - а звук они измеряют на холостых???

    Я на своей машине праворульной 2 раза сам проходил техосмотр.
    Фары перед этим попросил в каком то сервисе выставить.
    Похоже на наши сивики ещё делали не жутко-специализированные фары, и их можно методом научного колхоза лампочку загнуть и всё ОК.
    Потом уже стали делать с хитрыми отражателями и там уже не вариант.
    Думаю 7-8 цивики праворульные уже не проканают.


    Про замеры я читал на одном форуме парнишау на интегре тормазнули прям возле автодрома говорят :"давай мерить бум. Тот грит давай, до скольки крутить? Те грят до 4-ёх... Померили-отпустили. Он на радостях стартанул от них.


    Цитата Сообщение от Gav Посмотреть сообщение
    кстати при постановке на транзиты обычно забивают
    не понял: что б транзиты получить надо ТО пройти?
    Или это если машина уже на транзитах, а ТО какраз год прошол?

Похожие темы

  1. Поговорим о Легенде!
    от Тео в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 836
    Последнее сообщение: 14.01.2018, 23:36
  2. Конденсат при выхлопе.
    от Sonra44 в разделе V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 15:44
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 10:54
  4. Поговорим о любви?
    от Koko Shelen в разделе У Логики
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •