Замена коленвала.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    416

    По умолчанию Замена коленвала.

    Всем доброго времени суток))

    Сложилось так, что мне нужно менять коленвал. (На старом резьбу под болт который шкив держит сорвало нафиг).

    В сервисе говорят кроме самого коленвала нужны: шатунные вкладыши, коренные вкладыши, передний и задний сальники.
    Что-то я сам найти их партнамберы не могу.
    Движка D14A3, кузов EJ9.
    Помогите с партнамберами плиз.

    ЗЫ Еще вопрос: обязательно ли менять вкладыши?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    я бы и кольца поменял на поршнях)) раз такая возможность..зато потом не парится. .лиж бы собрали хорошо.. а износ не показали, на вкладышах?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    World-s,
    про кольца еще подумаю... а колено еще не снимали.

    ЗЫ Я ровно полгода на форуме

    ---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:21 ----------

    Вроде нашел...
    Honda 91212-P01-003 Сальник коленвала передний
    Honda 91214-PLE-003 Сальник коленвала задний
    Taiho M453A-STD Вкладыши коренные комплект STD
    Taiho R455H-STD Вкладыши шатунные комплект STD

    По поводу вкладышей вопрос. Действительно ли там комплект? Т.е. 10 коренных и 8 шатунных? Кто-нибудь брал себе такие?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    да те тогда уже лучьше все поменять полность от и до собрать и разобрать моторчик вымыть его и напалировать)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashaSATA Посмотреть сообщение
    да те тогда уже лучьше все поменять полность от и до собрать и разобрать моторчик вымыть его и напалировать)

    на самом деле здесь я соглашусь.
    проще уж сделать нормально,с разбором это не так долго.если не точить блок.
    я свой ЗЦ под турбо за 1,5 дня собрал,если не считать того,что отдавал немного тепловой зазор побольше под турбо сделать.и то блок на расточке пробыл 3 дня.
    можно и за день было уложится,если бы я его в к токарю его привез с утра,к вечеру он готов был-бы.

    по поводу вкладышей,ты на 100% уверен,что нужны стандарт.
    шейки замеряли?они в допуске?
    еще не забудь купить полукольца,для центровки колена.по шейкам их тоже менять.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **ШУРИК** Посмотреть сообщение
    по поводу вкладышей,ты на 100% уверен,что нужны стандарт.
    шейки замеряли?они в допуске?
    так не стандарт нужны если растачивался коленвал? или я ошибаюсь?
    еще не забудь купить полукольца,для центровки колена.по шейкам их тоже менять.
    а вот об этом поподробнее, если можно.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Не понимаю что тут думать Надо менять все т. к. потом будет поздно Я совершил такую ошибку пришлось 2 раза мотор перебирать С начала не поменял кольца Потом шатунные вкладыши Так что люди верно говорят меняй все сразу Дешевле обойдется.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    с. Ильинское
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EVKash Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток))

    Сложилось так, что мне нужно менять коленвал. (На старом резьбу под болт который шкив держит сорвало нафиг).

    В сервисе говорят кроме самого коленвала нужны: шатунные вкладыши, коренные вкладыши, передний и задний сальники.
    Что-то я сам найти их партнамберы не могу.
    Движка D14A3, кузов EJ9.
    Помогите с партнамберами плиз.

    ЗЫ Еще вопрос: обязательно ли менять вкладыши?
    есть мотор на зап части такой, не нужен?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tip_ok Посмотреть сообщение
    есть мотор на зап части такой, не нужен?
    Не нужен. Пока так сделаю, через год, если с транспортным налогом все нормально будет, свап сделаю на чтонть помощнее.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    а если в колене нарезать большую резьбу и на шкив другой болт поставить???

Похожие темы

  1. Замена коленвала
    от Mechanik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.02.2014, 13:04
  2. Датчик коленвала.
    от Вячеслав 2010 в разделе Honda Civic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 08:27
  3. Замена шатунов и коленвала
    от Milk в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 20:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •