как сменить фильтр на печке?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию как сменить фильтр на печке?

    1.Купил авто этой зимой. В машине мягко говоря холодно. При включении печки, громко шумит, особенно на 3 и 4 скорости. Плохо дует. Решил сменить фильтр на печь или хотя бы посмотреть, если он там))) Спросил бывшего хозяина. Тот вообще "ездок", вообще не знает где печка находится!))) И фильтр он не менял не разу за два года пользования авто. Нашел в интернете мануал к машине, но схеме как то не понятно показано, как менять фильтр... Разбираться как то холодно, у нас сейчас в Тюмени -25 -30.)))) Помогите!)))) Как я понял нужно снимать бардачек?

    2.Так же интересует вопрос, подушки на моторе оказывается практически все лопнувшие. Купил Тайваньские!)) Передние еще более менее можно сменить, но вот как меняются задние подушки? Двиг снимать?(( Вопрос не по сезону...)) Мне просто интересно!)))
    Сивик 98 год EK3 D15b

    3. Термостаты говорят разные бывают.... есть которые на 78 градусах открываются, есть больше 90. Какие лучше? Оригинал или не оригинал? А то при езде падает температура двига, термостат?

  2. #2
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    Да, нада снимать бардачек. И железную планку, которая за бардачком. там дальше увидишь)

    2 -

    3 - да, это термостат. что то слышал про 82 градуса) а вообще бери оригинал, не ошибешься)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    АНЖЕРО-СУДЖЕНСК
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    1. бардачек снимать не обязательно, просто открытый его отжимаешь по сторонам и он открывает путь к фильтру. планку железную тоже снимать не надо, окрываешь заглушку и способом смятия фильтра вытаскиваешб его!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СЕРГЕЙ ДОМАНИ Посмотреть сообщение
    1. бардачек снимать не обязательно, просто открытый его отжимаешь по сторонам и он открывает путь к фильтру. планку железную тоже снимать не надо, окрываешь заглушку и способом смятия фильтра вытаскиваешб его!
    А если он в кассете стоит ,как быть?Получается планку снимать надо.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    EugenSS,
    СЕРГЕЙ ДОМАНИ,
    Спасибо. Попробую завтра.


    в мануале описано... Можно включить режим само проверки печки, если одновременно зажать кнопку OFF и AUTO включить зажигание. Она может выдать код ошибки неисправности. У меня выдает ничего. А кто нить пробовал такой способ?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AL_PACINO Посмотреть сообщение
    2.Так же интересует вопрос, подушки на моторе оказывается практически все лопнувшие. Купил Тайваньские!)) Передние еще более менее можно сменить, но вот как меняются задние подушки? Двиг снимать?(( Вопрос не по сезону...)) Мне просто интересно!)))
    Сивик 98 год EK3 D15b
    да заднюю подушка почти нереально достать не снимая коробки или двигателя, можно попробовать снять впуск и сверху к ней подобраться

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    заднюю подушку поменять также легко как и любую другую

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashaSATA Посмотреть сообщение
    заднюю подушку поменять также легко как и любую другую
    ага, вот только открутить ее не также просто, а особенно подобраться к ней с ключами и потом вытащить из под капота

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Vjcrje
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AL_PACINO Посмотреть сообщение
    1.Купил авто этой зимой. В машине мягко говоря холодно. При включении печки, громко шумит, особенно на 3 и 4 скорости. Плохо дует. Решил сменить фильтр на печь или хотя бы посмотреть, если он там))) Спросил бывшего хозяина. Тот вообще "ездок", вообще не знает где печка находится!))) И фильтр он не менял не разу за два года пользования авто. Нашел в интернете мануал к машине, но схеме как то не понятно показано, как менять фильтр... Разбираться как то холодно, у нас сейчас в Тюмени -25 -30.)))) Помогите!)))) Как я понял нужно снимать бардачек?
    если будешь заниматься пофоткай плиз, та же проблема

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    kabEErka,
    как фильтр снимается я уже разобрался. (Спасибо этому форуму.)))
    1. Нужно отстегнуть бардачок. А именно передние направляющие. Отогнуть.
    2. Дальше нам прикрывает путь, горизонтальная металлическая планка. Её нужно открутить.
    3. По периметру идет провод скорей всего на мотор вентилятора. Он закрывает доступ к вытаскиванию касеты с фильтром. Его можно просто тупо отсегнуть из клипс. И доступ открыт.

    Но снимать провод не стал. В машине холодно, а если снимать его, то скорей всего лопнет на морозе, надо в теплом боксе.((

    !!!!У меня вот другой вопрос, ко всем хондоводам! Низкая температура может быть из за низкой температуры двигателя, правильно? У меня стрелка при прогреве двигателя перед движением достигает 1\3 по стрелке, при движении сильно падает вниз, практически на низах. Стекло не затягивает, в машине тепло, но могло быть и теплее.
    1. Термостат?
    (Но вот тута появилось куча вопросов.)
    2. Кто то говорить что нужно радиатор закрывать кордоном! Но считаю что так не должно быть? Я прав?
    3. Кто то говорит что низкий уровень антифриза! Но в бачке антифриз есть.
    4. Может вопрос конечно глупый. Но когда покупал недавно эту машину у предыдущего хозяина. То слегка подкапывал антифриз из сливной пробки на радиаторе. Судя по канистре в багажнике, лил он дешевый антифриз. Купил 5 литров хорошего, долил. Спустя какое то время заметил что в бачке появились пятна масла или что то подобное. Мог ли бы два антифриза не совместиться? например при смешивании свернуться, в следствии чего забить каналы в двигатели, могла появиться низкая циркуляция и поэтому в машине холодно? Как вообще проверить работоспособность термостата и достаточна ли циркуляция антифриза? (не ругайте меня сильно, у меня это первый авто, и я только учусь пользоваться))))

Похожие темы

  1. Решил сменить сивик 5д на новую камри, стоит или нет? Посоветуйте!
    от Vova Kulin в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 16:49
  2. Решила сменить Цивик на что-то ещё....краткий отчёт
    от Лапонька в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 271
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 19:45
  3. очень хочется сменить авто
    от wakawakaman в разделе VI
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 13:33
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 04:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •