Как опознать двигатель?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию Как опознать двигатель?

    Купил авто сивик 3х дверный хетч 98. В птс написано кузов EK3, двигатель D15B 130лошадей. Коробка вариатор.
    Прочитал на форуме что D15B 130 лошадей. Должны быть с двумя соленоидами. Но у меня их НЕТ. По ощущениям при разгоне машина впечатляет, резво разгоняется, сначала подумал что птс напутали у меня на само деле 105лс. Сравнить с чем, у знакомых подобных машин нет. Но недавно прокатился брат, после своей KIA Speсtra 1.5литра 102лошади, МКПП. Был поражен мягко говоря динамикой разгона. И сразу прокомментировал что это "хорошие хондовские 105 лошадей или действительно 130лс". Причем друйгой товарищ владея Хондой Сивик 5D 1.8 литра 6ст МКПП, 140лошадей. 2008 года. Тоже был удивлен, динамикой, почему то был уверен что двигло 12 летней давности навряд ли его удивит. Но это в принципе не удивительно Сивик 5д думаю будет потяжелее на килограмм 200. По этому что бы не гадать, решил спросить экспертов.
    Что это задвигло, и как его опознать? Может можно по номеру мотора и кузова по каким то базам посмотреть? Надписи ВТЕК нету на крышке.

    Также интересует на коробке три режима езды E,D,S. Чем они отличаются? Я особо не заметил разницы между ними, ибо медленно езжу, да и зима на улице, особо на липучку не побегаешь!))) Но при смене тумблера на циферблате, режимы меняются. Как проверить что он работает?)))

  2. #2
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    вот фото подкапотного, там показаны соленоиды на д15б 3 стейдж:

    http://www.civic-club.ru/forum/showp...37&postcount=1


    плюс ещё можешь посмотреть сам номер (модель) двигателя.

    и ещё, я так понимаю, что у тя пруль, по идее ЕК3 JDM шли с d15b 3 stage VTEC.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:33 ----------

    п.с. меняй знакомых))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) (шутка)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    ну без втековый на варике тоже неплохо ездит, в городских режимах втек не сильно часто используется... (после 6500об/мин не часто приходится ездить)
    посмотри на тахометр - с каких оборотов начинается красная зона? у 130 кобыльных от 7200об\мин

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony
    посмотри на тахометр - с каких оборотов начинается красная зона? у 130 кобыльных от 7200об\мин
    У меня красная линия с 6800об\мин начинается. Не 130 кабыльный двиг, тогда какой?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    AL_PACINO
    такой у тебя мотор? сравни,если да то у тебя D15b 105 сил карбюрэйтор)) но че то с трудом себе это представляю

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Mondeo,
    карб 90 л.с.
    впрыск безвтековый 105 л.с.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    последняя картинка, помоиму D14A3..

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    mysony
    если D15B и два карбура, то 105 лс, если один карбюр, то 90, если моновпрыск то это D15B1,D15B2 при этом у первого 75 лс, а у второго 90 лс и у обоих 1 большая форсунка, все остальные инжекторные... и втека ясен пень на нем нет))
    D15B
    Found in :
    1988 Honda CRX 1.5X (rare)
    Ferio MX (Japanese Market)
    Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
    Bore and Stroke : 75 mm × 84.5 mm (3.0 in × 3.3 in)
    Compression : 9.2:1
    Power : 106 hp (96.9 kW, 105 ps) @ 6500 rpm
    Torque : 95.4 ft·lbf (13.2 kg/m) @ 4500 rpm
    Rev limiter : 7400 rpm
    Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder)
    Fuel Control : Dual Carburetor

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Mondeo,
    Ну вот третий вариант похож. Но у меня точно не карбюратор!!!))) Пойду схожу с фоткаю... )))
    А по номеру двига можно узнать точную марку? Может базы есть какие?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Ну вот... На улице холодно, и мыть машину не айс.)) Да и потом не открыть...)
    Миниатюры Миниатюры Как опознать двигатель?-dsc05611.jpg   Как опознать двигатель?-dsc05612.jpg   Как опознать двигатель?-dsc05613.jpg   Как опознать двигатель?-dsc05614.jpg  

    Как опознать двигатель?-dsc05616.jpg   Как опознать двигатель?-dsc05617.jpg   Как опознать двигатель?-dsc05618.jpg  
    Последний раз редактировалось AL_PACINO; 06.01.2011 в 18:43.

Похожие темы

  1. Как помыть двигатель!?
    от ВладимирEF в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 00:02
  2. помогите опознать деталь
    от good_man79 в разделе IV
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 17:12
  3. Помогите опознать деталь
    от uskorritel в разделе VI
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 11:44
  4. Помогите опознать мелодию...
    от Aspirin_C в разделе У Логики
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 13:29
  5. КАК ОПОЗНАТЬ ПОКОЛЕНИЕ КСЕНОНА?
    от D-Jocer Meg@boev в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •