Сложности при установке D16A

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию Сложности при установке D16A

    Собираюсь поменять сердце. Остановился на D16A.
    У меня хэтч 6 поколения, 97 год.
    С какими сложностями я могу столкнуться ?
    Какие могут быть нюансы при свапе ?
    Есть разница в установке обычного двига или VTEC ?
    Заранее благодарен за советы !

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    М.О. Кубинка
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    У меня правда 5 сивик, на прошлой недели ставил себе этот дрыг, и был не очень доволен, кое что пришлось переделать, а ща машина на диагностике стоит, дорабатываю электрику мозги и т.д.

  3. #3
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    ДАйте мне пож краткое описание чем он отличается например от моего мотора. какой в нем плюс?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Что, никто не делал такой свап ??

  5. #5
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Mad butcher,
    Он делал )
    Fr0st,

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Sonra44, у него 5ый кузов

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad butcher Посмотреть сообщение
    Собираюсь поменять сердце. Остановился на D16A.
    У меня хэтч 6 поколения, 97 год.
    С какими сложностями я могу столкнуться ?
    Какие могут быть нюансы при свапе ?
    Есть разница в установке обычного двига или VTEC ?
    Заранее благодарен за советы !
    а почему именно д16? если свапить тогда уж на б16, там мороки столько-же, но результат на много приятнее... + свой свап комплект на меху за приличные деньги можно пристроить..., особенно хорошо что там будут кронштейны, мозг, дросель

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    а почему именно д16? если свапить тогда уж на б16, там мороки столько-же, но результат на много приятнее... + свой свап комплект на меху за приличные деньги можно пристроить..., особенно хорошо что там будут кронштейны, мозг, дросель
    В чем разница ?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,223

    По умолчанию

    Mad butcher,
    в b16 160 и более коней

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Какой более проще или более геморнее ставить.
    У b16 помимо мощности еще плюсы есть ?

Похожие темы

  1. Ахтунг! При снятии/установке бампера ломаются крепления!!!
    от EURO в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.03.2021, 16:29
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 23:54
  3. Ответов: 90
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 04:00
  4. Aэрография любой сложности
    от artgrafica в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •