Глюки тахометра

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,397

    Angry Глюки тахометра

    Доброго дня комрады!!!
    С вечера пятницы стал замечать какую-то хрень с тахометром. Он стал дергатся как ненормальный. Начинаю переключатся, обороты набираются и при этом на тахометре показанию начинают прыгать, то 2,5т обор то тут же 2т обор в минуту. Вечером в пятницу дал ей просратся, вроде пропало, а сегодня утром поехал и снова это хрень началась, причем в один момент воткнул 3 передачу и начал расгонятся, обороты вначале поднимались, а потом вообще тупо зависли, даже включив нейтраль стрелка так и была в районе 3т оборотов. Потом вул первую и стрелка отлипла. При этом двигатель как работал без перебоев так и работает. Эти гюки длились сегодня минут 10, а потом сами же пропали.
    Вот сижу и гадаю что это за хрень такая??? (((

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    было но пропало, а потом опять ... есть такая наука, называется Электрика, так вот она о контактах, ищи где контакт слабый

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    дело в контактах, и скорее всего которые идут от распределителя в косу,

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,397

    По умолчанию

    Седня вечером буду снимать тогда трамблер (все равно там прокладку менять надо). Расберу а там и посмотрю что к чему, заодно все и почищу.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:12 ----------

    В общем разобрал я трамблер, все почистил, собсвенно чистить то особо и нечего было так как было все чисто. Проблема осталась ((((
    Какие есть еще варианты???

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    ну это праводкэ по-любому
    сними приборку, глянь там фишке

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,397

    По умолчанию

    В общем я решил свою проблему. Букав будет много, просто хочу рассказать все как было. Честно скажу гемора я хапнул караул сколько, вначале думал что вообще попал на бабосы. Было следующее:

    Как я уже писал что трамблер я разобрал и оказалось что он чистый был более или менее. Были только небольшие подтеки в районе внутреннего сальника, но поскольку я все разобрал то естественно я все почистил и собрал обратно. Сальник внутренний был уже дубовый, но с виду живой. После того как все собрал, а дело было под ночь уже то соответственно утром уже поехал на работу. По приезду на работу оказалось что появились просто некислые подтеки в районе трамблера. А вышло следующее видимо когда я собирал его то соответственно снимал вал, а когда поставил то вал встал уже не по канавке где была маленькая выработка от сальника внутреннего. В результате когда я снял крышку трамблера я был просто в шоке, там вся оказалось *ля в масле

    Пришлось быстро все разбирать и активно все вычищать очистителем карбюратора. Все основные элементы тут же положил на сушку. Дело встало за сальником. Так как он отдельно не поставляется, но предварительно было вычитано, что сальник отдельно в природе существует быстро принялся за его поиски. Благо есть у нас в Питере есть один магаз в котором реально чего только нет. Ценник у них просто аховый на все, но у меня не было выбора или трамблер за 9к брать целиком или сальник который они мне продали за 1к. Знают, что его нигде не купить и накрутку на него сделали аж 400% Благо он оказался оригинальный. Встал кстати как литой. Кому надо у меня теперь есть его номерок оригинальный. Он как мне пояснили подходит в принципе на большинство трамблеров Honda. Размеры его 22,5x5x12,5.

    В общем все собрал, установил, теперь все в лучшем виду наконец то теперь больше нигде не сопливит.

    Но тахометр по прежнему глючил. На одном из форумов вычитал, что глючить может приборка и что там нужно ковырять. В общем снял я ее. Открутил тахометр, прочистил все спиртягой в нем что смог и полностью почистил всю контактную плату что идет за приборкой куда подключаются разьемы. И о чудо ГЛЮКИ пропали. Катаюсь уже 3 день все в лучшем виду и ничего не глючит.

    P.S. Хочу сделать вывод если, кто полезит в трамблер лучше сразу покупайте внутренний сальник, а иначе можно просто все спалить и тогда уже попадало будет жуткое.

    P.S.S. Зато теперь вообще трамблер могу собрать и разобрать закрытыми глазами, хотя лишний раз я вообще туда больше лазить не хочу.
    Последний раз редактировалось Пионер; 04.02.2011 в 16:04.

  7. #7
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    30110-PA1-732 он?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от majei Посмотреть сообщение
    30110-PA1-732 он?
    Слушай скажу точно вечером, упаковка от сальника в багажнике. Номерок посмотрю и потом отпишусь.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:43 ----------

    Цитата Сообщение от majei Посмотреть сообщение
    30110-PA1-732 он?
    Нет не он!!!
    Вот номер сальника который встал как родной 30111-590-050

  9. #9
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Пионер, Ъ ты на схеме посмотри, а не парт мне свой не пробивающийся давай))))

Похожие темы

  1. Глюки стеклоподьемника
    от phelix в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 11:01
  2. Глюки электроусилителя
    от brainstorm в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 16:11
  3. Глюки
    от alix в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 18:02
  4. глюки с поворотниками
    от xox в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 21:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •