Как правильно ездить на вариаторе?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию Как правильно ездить на вариаторе?

    Можно ли на варике ездить накатом? Допустим у меня такая привычка есть, когда в городе далеко впереди вижу красный цвет светофора, переключаюсь в режим N (нитралка) и качусь примерно 60км\ч. Опасно ли это для варика? А то слышал что машину можно транспортировать на тросе до 20км\ч для автомата. А как для варика?
    Еще вопрос.
    Мне вот товарищ сказал, что в пробках лучше не стоять на тормозе, иначе коробка сильно нагревается, лучше переключаться на N. Да и нагрузка на коробку меньше, расход топлива. Так ли это?

  2. #2
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Итак.
    На тормозе стоять можно.
    На нейтралке разрешено кататься с заведенным двигателем, с заглушенным до 30-40 км. На 4WD это запрешено вообще НА.
    Только вот это твое переключение топливо не экономить почти, проще просто отпустить газ и ехать на холостой акселерации.
    Нейтрать в принципе нужен для того что если ты оставляешь машину на большем уклоне то нагрузка на коробку будет тогда ставишь в место Р режим N и ручник

    ---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:00 ----------

    Так к слову)))

    Цитата Сообщение от Sonra44 Посмотреть сообщение
    Миф №1: Вариатор не надёжен
    Полный бред, пожалуй это самая надёжная коробка передач.
    Если вы не будете забывать своевременно менять масло то он вам прослужит долго, по заявлениям одного из японских журналов который собирал данные о ремонте Хонд в японских сервисах, даже после 200 000т пробега вариаторы не подвергались ремонту.
    Естественно при условии их правильной эксплуатации.
    Что означают данные условия кроме как менять масло своевременно мне узнать так и не удалось.

    Миф №2: Вариатор не спортивен
    Очередной бред, по тестам "ЗА РУЛЁМ" на блезняшках Хондах вариатор выигрывал у РКП на 402 метрах 0.1 сек.
    Но он создан не для гонок и постоянные "драговые" режимы думаю будут для него губительны.

    Миф №3: Вариатор увеличивает расход бензина
    Тут всё с точнстью до наоборот он наоборот снижает расход бензина за счёт своей возможности менять передаточные числа, это значит обороты у вас могут стоять ровно на 1600 а машина будет уверенно набирать скорость.

    Миф №4: Вариатор можно использовать за 130 лашадками
    Хонда разработала вариатор для двигателей до 130 лошадей, использование его на двигателях более 130 приведёт к его быстрому выходу из строя.
    Если вы хотите в будущем подвергнуть двигатель серьёздному тюнингку то вариатор вам ни к чему.

    Если вы не гонщик то Вариатор просто идеально подойдёт вам, это как бочка мёда, но в каждой бочке мёда есть своя ложка дёгтя и я её сейчас туда брошу

    И так о минусах, все минусы из разряда Российской действительности и не более:
    Минус №1: Работа вариатора зависит от многих датчиков
    А это значит что сбой в показаниях любого из используемых вариатором датчиков, причём не в самом датчике а например в проводе идущего от датчика приведёт к не верной работе Варатора, что и порадило Миф о ненадёжности, как правило первая рекция такая "Всё вариатор умирает".
    Так было и со мной, уже думал о продаже, оказалось был перетёрт всего 1 провод, кусок изолетнты решил все проблемы. Вообщем найти причину сбоя в работе вариатора весьма проблематично.
    Отсюда минус номер 2.

    Минус №2: Вариатору требуется фирменное диагностическое оборудование
    В нашей суровой действительности как правило только в Очень крупных городах есть станции обладающие фирменными сканерами и соотвествующем персоналом способным продеогностировать вариатор а не лезть в него кривыми руками называя вам астрономические цифры ремонта.
    И если в вашем городе нет хорошего СТО по Хондам где есть гарантированно хорошие мастера и оборудование, порекомендую отказатся от Вараитора.
    Ибо в случае проблеммы самостоятеьно провести диагностику практически не реально.

    Минус №3: Вараиору требуются настоящие специалисты
    Если уже не дай бог действительно дойдёт до поломки сего агрегата то лезть в него самому не рекомендуюется ибо его конструкция доволно сложна и среднестатистическому Петровичу из дворогово СТО даже с ящиком водки в ней не разобратся.
    А цена у данного агрегата внушительная 2500 зелёных (новый). + Хонда не продаёт его по частям, только в сборе.

    Минус №4: Вариатор не любит "дуть" на холодную
    Зимой вариатор нужно сперва прогреть тихой ездой ибо на холодную меняется свойства масла. а это может привести к нежелательным последствиям если вы будуите "дуть" на холодну.

    Ну а теперь мои личные впечателения.
    Я доволен, не смотря на минусы я доволен.
    Я не мучаю автомобиль запредельными режимами, я "мирный" участник движения и вариатор мне подходит.
    Даже не смотря на на отсуствие в моём городе спецов по Хондам.

    Помните, взяв вариатор при отсуствии фирменного СТО вы остаётесь Один на Один с любой проблемой которая будет с ним связанна.
    Пожалуй я считаю отсуствие фирменного СТО едиснтвенными стоящим минусом по которому не стоит брать вариатор, во всём остальном если вы не "гонщик" он просто для вас.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonra44
    Только вот это твое переключение топливо не экономить почти, проще просто отпустить газ и ехать на холостой акселерации.
    Ну во первых. Когда я переключаюсь на нетралку, машина заметно легче катится.
    во вторых. Когда я отпускаю педаль акселератора при включенной передаче обороты двигателя держатся примерно 1000-1200об, а на нейтральной при хорошо прогретом двигателе всего 500об. Я думаю все равно хоть маленькая, но экономия есть?!
    не знаю, как других. Но когда я включаю режим D, при тормозе, происходит едва уловимый толчок, такое ощущение что машина пытается вырваться. Двигатель начинает работать как то по другому, тяжело. Значит, я так думаю на коробку идет нагрузка? И на двигатель тоже. Обороты повышаются.
    И хотелось бы узнать... До какой температуры зимой вариатор нужно прогревать? Я прогреваю примерно, до того момента когда стрелка подымется на 4мм от нижней линии, это примернн 10-15 мин прогрева. Но все равно когда трогаюсь машина по началу какая то туповатая, трогается не сразу, приходится давить педаль чуть больше чем обычно, не динамично разгоняется. Но буквально проехав километра 2, все приходит постепенно в норму. Это норма?
    Еще прочитал в какой то книге, что на автомате в зимний период, при движении нужно при начале движения, по переключать все передачи, по сек 5. Я так и делаю. А потом трогаюсь. Фигня все это?
    Масло Z1, заливал предыдущий хозяин 4000 км назад. Масло чистое.
    Не судите строго, на вариаторе езжу с начала зимы, до этого не ездил. Летом вообще не ездил. И вообще для меня вариатор не изведанный зверь.

  4. #4
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    AL_PACINO, вот ссылка, читай и наслаждайся

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    AL_PACINO,
    ты забываешь об одной особенности эко-втека - на при длвижении в положении Д и оборотах больше 1000 у двига работает только 12 клапанов и в цилиндры поступает обедненная смесь, поэтому я не уверен что ты реально получаешь заметную экономию (ну возможно на фоне общего пробега экономия 1-2%)

  6. #6
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    AL_PACINO,
    Ты когбудьТО задавая вопросы, хотел услышать поэму о том что ты праФФ)
    Вариатор это тип автомата. Автоматы бывают разные.
    Про 500 оборотов, я бы советовал тебе отрегулировать датчик ХХ пока твой двигатель не загнулся от детонации неправильной смеси. 600-700 норма.
    Обороты ДВС у тебя держаться от вращения колес.
    В общем грубо говоря экономить на топливе 1%, подграбливая движок это не по Хондовски)))
    15 минут прогрева это круто конечно) но думаю что и 5-10 достаточно, опять таки зависит от мороза.
    Греть автомат можно просто в положение D на тормозе 1-2 мин
    Короче не парься )

  7. #7
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonra44 Посмотреть сообщение
    Вариатор это тип автомата.
    с дуба упал что ли?))) это принципиально совершенно иное устройство))
    С остальным согласен.

    AL_PACINO,
    Переключатся между нейтралью и D можно сколько хочешь, но при переключении с нейтрали на D в движении учти, что это сильнее изнашивает фрикционую муфту.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Масло Z1, заливал предыдущий хозяин 4000 км назад. Масло чистое.


    Люди вы поняли че он написал!


    машИна заметно легче едет на N потому ЧТО у тебя вариатор померает !

    Z1 масло для АКПП хонда

    ---------- Сообщение добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:33 ----------

    Цитата Сообщение от majei Посмотреть сообщение
    с дуба упал что ли?))) это принципиально совершенно иное устройство))
    С остальным согласен.

    AL_PACINO,
    Переключатся между нейтралью и D можно сколько хочешь, но при переключении с нейтрали на D в движении учти, что это сильнее изнашивает фрикционую муфту.
    он наверно сказать хотел что вареатор это тип трансмиссии) без ступенчатой)

  9. #9
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    НУ харе меня опускать)))
    я имел в веду что коробка автомат это то что само переключает передачи. с возможностью или без возможности корректировки

  10. #10
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashaSATA Посмотреть сообщение
    Масло Z1, заливал предыдущий хозяин 4000 км назад. Масло чистое. Люди вы поняли че он написал! машИна заметно легче едет на N потому ЧТО у тебя вариатор померает ! Z1 масло для АКПП хонда
    не пиши муйню пожалуйста))))) ничего у него не помирает! Ничего страшного в том что у него там Z1 нет, до появления HMMF в каждом варике была Z1, это уже после того как ускоглазые разработали масло специально для вариков, они стали рекомендовать лить HMMF, а не Z1.

Похожие темы

  1. как зимой на хетче ездить? совет плиз !!!!
    от clepa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.03.2023, 19:31
  2. скажите пожалуйста как правильно менять масло в вариаторе
    от pobeda87 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 20:33
  3. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 17:08
  4. Как правильно вернуть зеркала на место (Англосарай)
    от SSoff в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 12:56
  5. Как правильно поменять сальники на коленвале и распредвале ?
    от LeoRider в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 05:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •