Стук после замены тайминга

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.11.2006
    Сообщений
    57

    По умолчанию Стук после замены тайминга

    Народ подскажите,может кто сталкивался.У меня сивик 1999г автомат,после того как поменяли тайминг и все внешние ремни,появился не большой стук,(похож на вибрацию),и только в положении D когда машина не двигается ,удерживая её педалью тормоза..Заранее спасибо

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    чо за тайминг? О_о

  3. #3
    Gav
    Gav вне форума
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    тайминг бэлт я так понимаю - ремень ГРМ говоря по-русски.

    на самом деле ремни и автомат на режиме Д никак не связаны. разве что метками ошиблись на зуб..

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    08.11.2006
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Стоял рядом,видел как делались метки,потом считались зубцы,дребезжание появилось спустя пару дней,и только в одном положении.Когда едиш всё в порядке,стоиш на нейтральной скорости N тоже,именно когда переключаю на D и удерживаю тормозом не во время движения.Разговаривал с другими ребятами поговаривают могла порваться подушка,или крепление которое снимали при замене ремня не ровно село,буду проверять на выходных.(Да чуть не забыл,во время такого дребезжания,друг давил на двигатель и звук изменялся)Вообщем как вычислю что за причина обязательно отпишусь,СПАСИБО ЗА СОВЕТ....

  5. #5
    Gav
    Gav вне форума
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    ну раз так то точно подуха.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    08.11.2006
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Вообщем прикол получился,подняли машину подъёмником,проверили подушки,опустили,и тут я случайно рукой косаюсь трубы открытого воздушного фильтра,и вот она причина,на дополнительном кранштейне к который поддерживает её,протёрлась резиновая оболочка.Вот и получился стук,железо об железо(дребезжание)гора с плеч :-)

Похожие темы

  1. После замены стоек.
    от mex в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.03.2015, 21:14
  2. ремень безопасности после замены
    от martulas в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.12.2014, 11:35
  3. Паника после замены помпы
    от Alexize в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 06:44
  4. Шок после замены ГРМ
    от sdst1975 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 11:31
  5. Гул после замены колодок
    от Alex275 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •