Запил башки, степень сжатия и угол опережения.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    Smile Запил башки, степень сжатия и угол опережения.

    Продолжая тему бомж-тюнинга))

    Что имеем - двигатель D14Z2

    Что сделано - вертикальный впускной коллектор заменён горизонтальным + холодный впуск с фильтром нулевого сопротивления.
    выпускной коллектор стоковый заменён на паук 4-2-1, вместо катализатора установлен пламягаситель.

    Все эти переделки не дали практически ничего в области низких оборотов, в районе 3к пинок под зад и машина начинает ехать.

    Также на машине, как это не кощунственно звучит, для Хонды установлено ГБО 4, ради чего косвенно и затевается дальнейший бомж-тюнинг.

    Что планируется сделать - сточить некоторое кол-во металла с поверхности ГБЦ, тем самым увеличив степень сжатия под 98-95й бензин. Таким образом увеличив мощность и создав условия под высокооктановое топливо.

    Ожидаемые подводные камни и вопросы
    1е - угол опережения, сколько выставлять? Есть ли зависимости под Д-серию? Или хотя бы подобные двиги, а то про москвичи и волги я уже начитался.
    2е - уменьшение расстояния между шестернями ГБЦ и коленвала даст проворот распредвала на более поздний УОЗ, нужно крутить трамблёр ещё больше
    3е - свечи при ожидаемой степени сжатия 10,5-11 какие лучше?

    ну какбэ завалите какашками фигню чё я задумал, на самом деле мне нравится заниматься своей машиной, ну и убить двиг стоимостью в 300-400 баксов особо не жалко(хотя не, не готов я)))

    а через пару месяцков если всё будет в порядке отпишусь чё я натворил.))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivanytch Посмотреть сообщение
    Есть ли зависимости под Д-серию?
    конкретно под Д серию нет,но двигать в сторону опережения надо градусов на 20.
    Цитата Сообщение от Ivanytch Посмотреть сообщение
    на более поздний УОЗ,
    тут не прав,на более ранний(на встречу вращению)потому что вращается мотор против часовой.
    Цитата Сообщение от Ivanytch Посмотреть сообщение
    свечи при ожидаемой степени сжатия 10,5-11 какие лучше?
    с калильным числом погорячее. Дерзай.Удачи.

  3. #3
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    у меня башка упиленая по самое не балуй, и зажигание стоит чуть раннее. Обязательно отпишись потом. ну или я раньше поиграюсь сам отпишусь, но имхо щас машина тупит, и что то мне подсказывает, что может быть и по этому тоже.
    Последний раз редактировалось Stiffler; 24.03.2011 в 02:05.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    спасибо ребзя, про вращение я и забыл) пока как всегда доработка упирается в свободные деньги, поэтому я решил пособирать инфу заранее. есть шальная мысль взять все параметры с Б-серии, дабы не начудить с углами, а то как обычно червяк будет есть, что может ещё покрутить трамблёр. в моём случае могу крутить пока крепления не сломаются.
    EugenSS, ты наверное первый будешь, поскольку я пока в теории это всё вижу.

    и ещё вопрос - чтобы начало тянуть снизу УОЗ куда крутить более нужно? я то так не гонщик, люблю вжарить иногда(если б не дохлый двиг так всегда это делал бы)). просто в связи с произведённым уже тюном подъём получился на верхах, а мне бы низ чуть подтянуть, в пробках с высоких дёргаться как-то не очень по 2 метра)

  5. #5
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    просто пока у меня конченая сцепа - я не могу точно сказать ничего))) поменяю, посмотрим, надо ли дербанить лишний раз трамблер...

    ---------- Сообщение добавлено в 01:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:46 ----------

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eB...K%3AMEWAX%3AIT специально для тебя ваще взлетишь

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    ))) да не, я в этом немного разбираюсь, поэтому как только эта хрень появилась в продаже знал, что она будет только мешать. хотя чё, у нас есть "Первый автомобильный канал", так там парят такие штуки)) особенно нравится реклама намагничивателя топлива, а на машине соленоиды ГБО светятся)))

    а моторчик этот можно на пятое колесо поставить - эффект будет тот же.)

    ок, буду ждать прихода бабла на запил и прокладку.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivanytch Посмотреть сообщение
    подъём получился на верхах
    для подъема на низах ставь разрезную шестерню на распред и двигай ее в стороны...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    ну как ты сам говорил распредвал уйдёт на опережение, а так вроде низ и можно поднять на стоковой шестерне. посмотрим чё получится, а потом может и шестерёнкой займёмся. спасибо за совет)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    кстати по поводу турбонатора - ставил себе... но еще на стандартный фильтр!
    улитка - печка от 124 мерса ))) дула дай боже.... но эффекта ноль )))

    ---------- Сообщение добавлено в 02:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:14 ----------

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    для подъема на низах ставь разрезную шестерню на распред и двигай ее в стороны...
    а смысл от разрезной шестерни? это если не хватает уже крутить трамблер?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    а какашками можно закидывать уже, да?)
    поставь втек голову и перешей мозг. хром, хондата, что угодно. вот тогда действительно толк будет.
    а все эти игрушки на стоковом мозге никакого толка не дадут. машина может ещё и хуже стока ехать

    ---------- Сообщение добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:21 ----------

    RaPToR,
    это чтобы фазы газораспределения вернуть на место

Похожие темы

  1. УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ
    от D@98 в разделе VI
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 15:34
  2. Угол опережения зажигания. Где сделать?
    от WildSpirit в разделе Эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 01:14
  3. угол опережения зажигания?
    от Dmoroz в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 19:41
  4. степень сжатия. Кто понимает?????
    от EG8 в разделе Ремонт
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 23:48
  5. Зажигание. Угол опережения.
    от Roman Shulyev в разделе V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 19:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •