Привод кондиционера

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    26

    По умолчанию Привод кондиционера

    Всем привет. Ситуация такая. После ДТП установили двигатель на место после снятия. Радиатор кондиционера еще не куплен и поэтому патрубки ведущие к радиатору висят в воздухе. Когда завели двигатель Услышали, что через эти патрубки, насос кондея сосет воздух. Да, согласен, шкив привода насоса кондея вращается постоянно. Есть на шкиву электро-муфта, которая привключении кондея должна дать сцепление шкива с валом насоса. Но небыл вклюсен кондей... почему же тогда воздух сосало патрубками?
    Поделитесь опытом, мож у кого похожая фигня была??

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    М.О. Реутов
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Сними приводной ремень и нет проблем.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    QuvantumSatis,
    ващет не должно быть так
    вполне возможно электромуфта словила клина
    до ДТП кондей нормально работал?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    QuvantumSatis,
    А зеленая лампочка в салоне не горит?

    П.С. Это не в обиду просто как-то неделю ездил понять не мог че так холадна, аказалось лактем задел кнопочку.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nubovshik Посмотреть сообщение
    QuvantumSatis,
    А зеленая лампочка в салоне не горит?
    Говорю же - кондей выключен!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:58 ----------

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    вполне возможно электромуфта словила клина
    до ДТП кондей нормально работал?
    Все возможно, вопрос в том как это лечить?
    До ДТП - включил - работает, выключил - не работает. А че там с электромуфтой было до ДТП мне не ведомо... После оного - я уже рассказал...
    каков диагноз и как это лечить? вот в чем вопрос...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    QuvantumSatis,
    да че, снимать компрессор, разбирать, смареть, че там

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    ты сорви фишку с кондера проверь) сними ремень еще и покрути шкив конюра если он клининый то он будет крутится очень туго )))

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Снял компрессор, открутил гайку на вале. Еле-еле снял диск привода вала - забивал в щель толстые ножи с двух сторон. Оказалось, что диск закусило на шлицах вала. Подчистил слегка шлицы надфилем. Стал диск нормально двигаться на шлицах. Но при подаче питания на катушку диск полностью не прилегал к шкиву. Пришлось внутренний торец диска сточить плоскостью "болгарского" круга. Убрал где-то 0,6-0,8мм. Теперь прилегает полностью. Слышно характерный щелчок при подаче питания.

Похожие темы

  1. Привод
    от MardonG в разделе IV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •