Доброго дня! Обозначилась проблемка - при оборотах около 4000 начинается металлический скрежет. Причем и на нейтралке и на скорости. АКПП. Подскажите возможные моменты, где копать.
Доброго дня! Обозначилась проблемка - при оборотах около 4000 начинается металлический скрежет. Причем и на нейтралке и на скорости. АКПП. Подскажите возможные моменты, где копать.
еще один... разомну пальцА шоле...
Возможные причины:
1) ролик натяжения ГРМ
2) ролик натяжения ремня кондиционера
3) помпа
4) подшипник шкива компрессора кондиционера
5) ГУР
6) подшипник шкива генератора
7) гидромуфта АКПП
8 ) фрикционы АКПП
9) маховик
10) распредвал
11) коленвал
12) клапана
13) не зафиксированная стойка капота
14) глушитель
что еще?
ну да лан, выбирай))))
Убил наповал =)
Звук похож на соприкосновение металлического вращающегося вала с металлом. Поэтому стойка капота, глушитель, клапана отпадают. Была проблема с натяжением ремня ГРМ, слегка отпускали, гудит при повышении оборотов. Думаю в той области копать и стоит (ну очень не хочется с АКПП влетать =) )
VHS,
У тебя похожие симптомы что и у меня, только у меня мешалка.....так что коробка я думаю тоже отпадает.....я думаю в районе ГРМ копать надо......следовательно или ролик ГРМ...или помпа ((( Тоже желаю узнать откуда у меня этот звук стал появлятся....причем именно в последнее время.....хотя ролик ремня ГРМ у меня новый (оригинал) Начинаю помпу подозревать...
P.S. Хотя у меня это только от 4т оборотов и только на скорости проявляется.....на нейтралке такого нет....причем звук такой...как будто нагнетатель или турбина включается ))))
надо слушать, так хрен поймешь че там
да и слушать не особо прокатит , надо методом исключения: поочереди поснимать ремешки навесные, ну а там и видно будет
PS на прошлом авто появился звук металлический как будто в котле болт))), а оказалось подшипничек разлетелся в гене!
что есть металлический звук? гул? скрежет? удары?
Ну лично у меня этот звук больше всего похож как будто подключается образно говоря "механический нагнетатель" или турбина....звук четко после 4т оборотов появляется.... Появился он кстати вскоре после того как я поменял прокладку клапана ВТЕК....Может просто фазы газораспределения четко встали включатся при срабатывания клапана ВТЕК.
Генератор отпадает так как он абсолютно новый стоит..... Как вариант еще думаю может пора ремни махнуть ГУРа и Гены....так как с покупки авто их не менял....и сколько они отходили уже одному богу известно...
не ну если звук четко возникает при одних и тех же оборотах - то это то что включается в 4к. а это втек.
понятия включения фаз не совсем верно просто клапана начинают вместе работать. со звуком нагнетателя общего мало конечно.. слушать надо. есть вероятность что при этом давление масла падает..
ремни лучше сменить - дешевле выйдет чем ждать обрыва.
кстати в автомате мало таких уж трущихся частей.. там все в основном за счет жидкости.
http://www.youtube.com/watch?v=nc800...eature=related смотрим как работает втек и думаем откуда скрежет
Последний раз редактировалось Gav; 05.04.2011 в 21:44.