Нужен совет... ремонт\радиатор\антифриз

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    15

    Post Нужен совет... ремонт\радиатор\антифриз

    Всем привет... очень нужен дельный совет, касающийся ремонта "чего-то связанного с радиатором и т.д."

    опишу всю ситуацию:

    - civic VI 1.4, моя первая машина, купил пол года назад и ни разу не ездил на сервис
    - недавно поехал менять грм и масло
    - выбрал сервис по совету знакомых, на месте мне все понравилось, люди, обстановка и т.д.
    - пока менялся грм, созвонившись, было решено поменять еще и антфриз, так как его мало оставалось (но он был!)
    - к моменту замены антифриза я уже приехал в сервис, но тут началась буксовка... стало ясно что что-то не пошло у механиков, в чем-то проблема...

    итог был такой, что когда стали заливать новый антифриз, по словам механиков он начал то ли кипеть, то ли пузыриться, свистеть и т.д. ... (повторюсь, это моя первая машина, то есть я еще не рублю ни в хондах, ни просто в тачках...)

    и если по хорошему для машины, то единственный вариант, менять "что-то" то "в" то ли "под" движком или в радиаторе, чистить и т.д.
    в общем работы на 7 тыс. и запчастей на 3. итого еще 10 тыс на ровном месте )

    в общем я уехал без замены антифриза домой (залили воду просто), договорившись на понедельник...

    и вот теперь пытаюсь понять как лучше поступить...

    - с одной стороны, когда ехал на сервис все было ок, ничего не кипело, ни грелось и т.д. и тут раз и такая проблема (совпадение?)

    - с другой стороны, аргументы тоже нормальные (я не следил за уровнем антифриза с момента покупки... точнее я смотрел на все бочки, но не знал я, что в одном бачке на самом деле не антифриз, а лишь его "отбросы") + покупал поздней осенью и летом еще не ездил, то есть было холодно - и так все остужалось....

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    одуренное описание))

    что за запчасти хоть? за какие работы 7 тыр.? мож они те залили воды и кинули туда карбита и начали боговать... разберись сначала. Если владеешь 13-летним автомобилем, знать че у него к чему крайне полезно для морального и финансового здоровья

  3. #3
    Gav
    Gav вне форума
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    прикольно. надо запомнить отмазу..) "кароч у тя там чё-то пузырится всё, давай десятку или ща воды нахреначу и поедешь домой" - жесть.

    объясню как на самом деле: следить за антифризом особо и не надо. следить надо за температурой двигателя. бачок нужен чтоб горячий, расширившийся антифриз туда вылился а потом обратно всосался.. если машина раньше не грелась то "слить старый и залить новый" ситуацию в корне поменять не может.
    теперь о твоих вариантах:
    1.кипит - это термостат, датчик вентилятора, сам вентилятор. при замене не случается.
    2.пузырится - это я ваще не знаю что такое.
    3.свистит - это помпа. но она должна была свистеть и раньше.

    а ещё такой момент - на воде значит нормально все? пока домой ехал температура не росла? печка грела? странные механики у вас..

    мож они сказали "сворачивается"?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    да на воде уже второй день езжу по 3 часа, все норм, печка работает на ура... мне даже стало казаться что жарче греет... датчик у меня всегда на середине даже не двигается (но он рабочий естесно, так как с утра на нуле и только через мин 15 вверх)

    механики говорили, что у меня ничего не грелось раньше скорее всего из-за зимы (я не стал отрицать, так как и правда она тока тока кончилась + я больше 3 часа без остановки не накатывал)

    по поводу "кипит и пузырится" помню с их слов что-то про прогоревшую прокладку, что работа будет по этапная... чего-то снять, прочистить то ли головку, то ли еще что... и вернуть что-то новое

    про "сворачивается" ничего не было, а вот "пузырится" точно было... предположили, что откуда-то пробивается то ли воздух то ли газ (не помню точно) и из-за этого пузыри... а раньше пузырей не было так как у меня антифриз было очень мало... то есть "если мы сейчас оставим также мала антифриза, то уедешь даже ничего не заметишь... но проблема от этого не решится"

    ---------- Сообщение добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:43 ----------

    + когда договаривались о замене антифриза, в стоимость вошло не просто слить старый, а еще и прочистить от старого, так как он был уже то ли грязный то ли какой-то не такой (опять не помню точно) ... быть может из-за этой "прочистки" и навернулось там что-то?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:46 ----------

    п.с.: а про "воды нахреначу и поедешь домой" не много не так конечно было) дело было уже к концу дня в пятницу, все челы там уже устали по полной и по их словам, по уму машину надо было бы оставлять, чтобы не рисковать возможным перегревом... но я решил все таки забрать ее хотя бы на выходные, вот и залили воды

    кстати сервис специализируется именно по хондам и преимущественно по сивикам

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    ноябрьск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Братан впаривают тебе механы съезди на другие сто послушай мнения

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    хе, прокладка ГБЦ. но цена) я б лучше купил прокладку ГБЦ оригинал, прокладку впускного коллектора,динамометрический ключ, промывку для радиатора и новый антифриз. ну то у меня руки чешутся)

  7. #7
    Gav
    Gav вне форума
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    другое дело прокладка. тогда антифриз должен был либо сгорать и дымить либо в масло течь.
    прокладка меняется просто и все. чё там чистить я не знаю.

    чтоб перегреть мотор достаточно 10 минут. если антифриза нет совсем.
    мало понятие растяжимое. раз печка работала и температура не ползла то было достаточно.

    вопрос к знатокам: а что, замена прокладки ГБЦ действительно 7 рублей стоит? а прокладка 3?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    прокладка ГБЦ стоит в районе 800-1200,
    вот скока снятие/установка головы хз, могу только предположить :
    однозначно ГРМ по меткам выставлять - это около 4к,
    поменять весь антифриз с промывкой , термостат до кучи(15 мин прогреваться-это много, тем более щас уже не "минус") - пусть 1к
    итог -ну мож рублей 6-7 от силы

  9. #9
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    На воде не езди помпа умрет очень быстро, антифриз он (маслянистый) в нем смазка есть что бы сальник помпы работал, а вода с резиной получаться жесть сточится моментом, на помпу попадешь. Антифриз купи G12 любой именитый, и промывку дис водой со сливом с блока, может быть реакция антифризов G11 и G12 их не рекомендуют смешивать некоторые производители.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sane4ka_83
    вот скока снятие/установка головы хз, могу только предположить :
    мне недавно снимали голову, с притиркой клапанов. 5 тыс рублей + 2тыс за снятие поршней и чистку их. Это цена нормальная для Тюмени.
    100lp
    Скорей всего ситуация была у тебя такая же как у меня. Все дело в том, если механики грешат на прокладку, масло скорей всего попадает в антифриз!!! А если масло попадает в антифриз, то оно 100% пенится и его выдавливает из системы. Вот с тосолом такой беды нет! Я 4 месяца гонял с пробитой прокладкой ЗИМОЙ, настало тепло, сильно на тапку нажмешь, антифриз выдавливает, пару раз такое было, приходилось останавливаться, пар из капота шел. Вот и скорей всего ты зимой этого не замечал!!! Вот поэтому воду и залили, потому что у тебя в бачке масло плавает!
    Одной заменой прокладки здесь не станет, 100%. Если прокладка у тебя убитая, значит не факт что масло в камеру сгорания не попадало. Из этого следует, что голову снимать нужно и чистить и притирать клапана, может быть еще снимать поршни, ибо маслосъёмные кольца могли залечь. Соответственно мог увеличится расход масла. Открути свечи и посмотри, если они черные, значит оно так и есть, если светлые все ок.
    Вот и получается что из за одной пробитой прокладки ГБЦ, могут вылезти.
    1. Выдавливать и пениться антифриз.
    2. Появляется нагар на клапанах, (если масло пошло в цилиндры), в следствии чего, они могут не полностью закрываться. В моем случае у меня вообще не работал 2й цилиндр из за этого!!!!!!!
    3. Увеличивается расход бензы из за второго. (см. выше)
    4 Большой расход масла. (масло быстро темнеет из попадания в него ОЖ)

    Если и будешь делать ремонт, выбирай мастера тщательно. У меня мастер все сделал, а в результате все впустую, заменил все сальники, все притер, почистил. Но допустил ошибку, снял масло сьемные кольца, которые снимать и шевелить нельзя не в коем случае, и помыл, в результате масло жрать стало как и прежде (до ремонта), хотя вроде двиг как новый сделали. Как не крути когда у машину есть уже года, поршни уже не круглые, а эллипсом, а кольца повернул уже два эллипса!!! Выход только один... Бить механика!)))) И покупать новые кольца, и проделывать все тоже самое, но уже бесплатно там же.)))

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 20:49
  2. Ремонт Сивика!Нужен совет!
    от Jumper8815 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 19:00
  3. Радиатор, нужен совет!
    от Harman в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 00:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •