замена впуска с D14A3 на д15б7 или д16з6

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    24

    По умолчанию замена впуска с D14A3 на д15б7 или д16з6

    После замены моих 14 дисков на 16, машина стала очень тугой.
    Стал изучать вопрос, как бы бюджетно выжать из машины 100-110 сил.
    Нашел такую тему, что путем замены впускного и выпускного коллекторов, можно значительно улучшить динамику.
    Сам в этой теме не особо много понимаю.
    Хотел узнать совета, правда ли это вообще или просто разговоры.
    Что кроме коллекторов нужно будет еще поменять, если это правда.
    Понимаю что мозг тоже придется менять.
    В общем кто что об этом знает и думает?!!!


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    mosсow
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    машина действительно станет пободрее, но не ожидай от этого чуда и сил тапка. лучший вариант для тебя это полностью сменить ГБЦ с выпуском.

    нада уточнить у знающих точно но вроде можно .

    тебе понадобится : ГБД от Z6, 15B или Y8 - 5-7р.
    соотвествиующий трамблер - чет тоже в районе 5р
    мозг - 5-6р
    впускной коллектор с дросселем горизонтальным с топливной рейкой. кто как но за 7-8р вроде можно взять.
    коса или переделать косу ствою. выпускной коллектор 4-2-1 с резонатором 5-7,5р
    доп лямбда зонд если у тебя один сейчас. 1,5р новый

    вроде ничего не забыл...

    на выходе снимешь 130Hp прим.

    машинка будет вполне шустрой.

    а по минималке кури соседние темы, меняй вкускной коллектор и выпускной и снимешь сил 107. но по бюджету первый вариант не столь дороже сколько эффективнее

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    splan,
    Спс, задумался над советом.
    У меня щас с меняной прокладкой, мозгами, нулевиком и прямотоком на выходе около сотни должно быть. И этого явно мало.
    На 5 вообще не набирает

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    mosсow
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    ну и какой тогда смысл заморачиватся только впуском? денег за 5-7 лошадок явно много....если делать то глобально. так же еще можно закморочится и мозг брать чипованный. знаю где что как. там еще + лошадки. там перешитые топливные карты. а уж если совсем глобально мучать Д мотор то нада портинг бошки делать) но это отдельная история....или бошку пильнуть чутка на плоскости чтобы степень сжатия повыше была

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Про прокладку и мозги я только что сам узнал.
    С обеда ходил ковырялся, откуручивал заслонку, прокладка меняная стоит, мозги тоже от А4.
    Мне самолет вроде как не нужен, но то бы машинка на этих дисках, набирала соточку за 10-11.
    Ну и на обгоне что бы не переключать вниз передачи.
    Последний раз редактировалось R Y S (05); 24.04.2011 в 16:21.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    mosсow
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    тогда конечно портинг и шлифовка излишне. меняй ГБЦ и будет тебе счастье. выпуск если что пиши - организую. мозги чипованные тоже можно достать. снимешь бодрые 130 пони и норм

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=73867

    вот тут мы трендим и кой-чё делаем)) делать стоит только если питаешь неземные чувства к машине и двигателю, тк "пхнуть" она не будет хоть умри. и станет громче.
    splan,
    вторую лямбду не нужно, нужно другую лямбду - 4хпроводную

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    mosсow
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivanytch Посмотреть сообщение
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=73867

    вот тут мы трендим и кой-чё делаем)) делать стоит только если питаешь неземные чувства к машине и двигателю, тк "пхнуть" она не будет хоть умри. и станет громче.
    splan,
    вторую лямбду не нужно, нужно другую лямбду - 4хпроводную
    сенкс) учту) у меня в стоке 2 4х проводных . засомневалсО

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Фрязино
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    R Y S (05) У меня щас с меняной прокладкой, мозгами, нулевиком и прямотоком на выходе около сотни должно быть. И этого явно мало.
    На 5 вообще не набирает
    У тебя сейчас максимум 95 лошадок,плюс твои мозги сейчас вообще чудят со смесью и топливными картами=)

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от r0na Посмотреть сообщение
    У тебя сейчас максимум 95 лошадок,плюс твои мозги сейчас вообще чудят со смесью и топливными картами=)
    Возможно, замеров ни каких не производили.
    Я так ориентировочно сказал про сотку.

Похожие темы

  1. Ответов: 368
    Последнее сообщение: 08.11.2013, 13:35
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 15:38
  3. Помогите. Замена D14A3.!
    от Mohitos в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 09:48
  4. Поменяли Д15б7 на д15б теперь незаводиться(((
    от Andr34 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 09:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •