термолента на выпуск. опрос.

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    mosсow
    Сообщений
    219

    По умолчанию термолента на выпуск. опрос.

    помогаю сейчас человеку с выпускным коллектором и задались вопросом термоизоляции корпуска коллектора.

    собственно тему создаю не от того что в инете и на нашем ресурсе мало инфы о том что это такое и с чем его едят, а с тем, чтобы выяснить реальную целесообразность намотки.

    в частности, сейчас изучаю термоленту на основе стекловолокна. как пишут она гораздо эффективнее и практичнее большинства "тряпичных" собратъев. 25футов длинна рулона, 5 см ширина. пишут что этот тип ленты наиболее термостоек и используется вплоть до НАСКАР.

    кто что думает про нее?


    из приятного, если наберем желающих на 10-15 рулонов то можно будет организовать по цене до 750р за рулон. без накрутки впринципе(тоесть на заказе не буду на себя накручивать. данная тема интересна как клубная.)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5,012

    По умолчанию

    а для чего она нужна?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    mosсow
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДиМRost Посмотреть сообщение
    а для чего она нужна?
    в моем понятии, пусть поправят знатоки, если заблуждаюсь, она термоленту использую для изоляции выводных труб выпускного коллектора, дабы предотвраитьперегрев подкапотного пространства, улучшить теплоотвод тепловой энергии и увеличить эксплутационный срок коллектора.

    на штатных выпусках идет тепловой щиток, который успешно отводит жар от штанов коллектора от его попадания на капот. в сменных коллекторах его нету и под него нет даже дырок.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:04 ----------

    а так думаю основая цель в том, что подкапотное пространство холоднее, и как следстве воздух черпаемый впуском тоже холоднее, ну и следовательно машине легче дышать и бодрее ехать немного

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    splan,
    в термоленте есть смысл либо при турбине, либо када есть кондей... имхо...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    splan,
    в термоленте есть смысл либо при турбине, либо када есть кондей... имхо...
    и если холодный впуск стоит, а то у меня он вроде холодный, но из-за того, то задувает воздух от выпускного, наоборот - горячий)) сам хочу термоленту, но пока не сейчас

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    mosсow
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    а при чем тут кондей?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    splan,
    радиатор кондея рядом с выпускным коллектором
    если греть коллектором радиатор, можно... эээ... до хера всякого может случиться

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •