Помогите разобраться по коробке, движку и колесьям!

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Сообщений
    26

    По умолчанию Помогите разобраться по коробке, движку и колесьям!

    Владею сивкой 6 кузов ЕК2, 1.4 АКПП 1997г. пруль.

    Помогите разъяснить несколько вопросов:

    1) Коробка. При переключении на заднюю или на драйв подергивает машину, достаточно ощутимо. Заменила подушку на коробке. Жду других подушек (на движок) чтоб наверняка) После замены немного стало дергать меньше, но все же ощутимо. Что это может быть?!

    2) ГУР. При повороте руля до конца в любую сторону он у меня всегда немного гудел. В итоге пару дней назад перестал работать в номральном режимме. Срабатывает лишь когда поддаешь газу. Долили жидкости в ГУР. Стало немного легче, но проблема в целом не решилась. Слышала про какой-то насос в гуре. Не оно ли это и вообще что может быть причиной?

    3) Колесья. После замены резины зима\лето стало бить в руль. Ощутимо, раньше такого не было. Машину не так давно взяла на лете езжу на ней первый раз. Что смотреть?

    4) Заехала на сервис, сказали течет рулевая рейка. Подскажите, где достать б.у. в хорошем состоянии может кто знает? Новая, как я поняла, стоит очень дорого =(

    5) Кондер. У меня там есть кнопочка A/С. Когда положение регулятора печки на красненьком стоит и включаешь А/С, то он также продолжает дуть горячим. Лишь после переведения регулятора на синюю зону и включения А/С начинает работать кондей. Это нормально? Он не должен сам включаться, когда я перевожу в холодную зону его? И он должен дуть горячим когда на красной зоне я нажимаю эту кнопку?
    И еще скажите, моджет кто знает на сколько увеличивается расход бенза при включенном кондее???

    На днях поменяли подушку на коробке, сальник и пыльник. Я в них не бум бум какой и с какой стороны я хз)))

  2. #2
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    Vlasta,

    1. поменяй жижу для начала

    2. поменяй для начала жижу, она вообще не дорого стоит))))

    3. Балансировку смотреть. и грыжи всякие на резине.

    4. хз

    5. тоже хз, расход не сильно увелечивается, ну литр может быть.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    27.11.2007
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Насосу гура смерть пришел походу... Было тоже самое, но так как менял двигатель, то сам насос не менял, но мастера говорили, что менять надо...

    Рейку искать в магазинах кнтрактных запчастей, в Уфе обощлас в 2009 года в 4500 рублей

  4. #4
    Gav
    Gav вне форума
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    1. скорей всего это ее нормальная работа. т.е. включается она так.. но жижу лучше заменить.
    2.насос гура умирает.
    3. сперва балансировать. потом смотреть.
    4. на разбору или тут где-нить.
    5. кнопка включает кондей. рычажок управляет печкой. т.е. кондей охлаждает а печка потом этот воздух подогревает. расход возрастает за счет того что кондей отбирает мощность у движки и ты начинаешь давить сильнее чтоб ехать с той же динамикой. не будешь давить расход особо не вырастет.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Vlasta,
    1) поменяй жижу, но эффекта скорей всего не даст, привыкай
    2) менять жижу, как перспектива - замена насоса ГУРа, можно бу с разборки или отсюда
    3) балансировкэ нема стопудов
    4) разборки или тут искать в разделе запчастей... или подружиться с хорошим мальчиком, который согласится ее перебрать)))
    5) рычажок в летнюю зону, жмем вентилятор и кнопку кондея - вуаля))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    благодарю))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    дабы не создавать лишней ветки, хотелось бы задать вопрос.

    Сегодня с утра сел в прогретую машину, и, выжав как всегда тормоз, решил переключиться как всегда легким движением на drive, но тут селектор застрял на R и дальше легкое движение руки уже не могло переключиться на N!

    После двух безуспешных попыток переключиться на драйв, я наконец сделал это, применив немного больше силы, при этом я услышал как бы пластмассовый хруст в районе пластиковой шторки селектора. Больше в течение дня такого не повторялось. Что может быть?!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Пушкино М.О
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    мусор всякий)) если всё работает нормально, забудь про проблему

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Спасибо, я думаю действительно нужно немного прибраться. Коробка работает как надо, просто вот такое было разок.

  10. #10
    Gav
    Gav вне форума
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    у меня так было. тож думал на мусор.. - оказалось трос расплелся и протыкал оболочку. потом вообще начал переламываться. передачи не включались. замена троса за 15 минут все решила.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:18
  2. Помогите! Проблемы по движку.
    от Legos в разделе Ремонт
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 05:35
  3. Помогите разобраться по фото с усилителем!
    от ViTuS15 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 11:34
  4. помогите! по ходу настал конец коробке (автомат)
    от Suren в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 18:07
  5. Вопрос по движку!
    от vadim-civic в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •