Хочу перебратся с 7 VII на VI.

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    10

    Thumbs up Хочу перебратся с 7 VII на VI.

    Доброе время суток.

    Пишу Вам, чтоб как-то помогли определиться с выбором. Езжу на европейском Сивике 2003-2005г. модель(рестайлинговая) (англ. сборка), Хэч.,3 двери, дизель 1.7 CTDI(не пугайтесь, живу в Латвии, в Риге, у нас много таких на дорогах. Ну так вот, очень разочаровывает машинка, хотел Хонду, чтоб получить кайфа от поворотов, динамики.. Но, вдарился в экономию, взял дизель. Перед очень тяжелый, снаряженная масса авто 1240кг, + у меня еще на 30-40 кг шумоизоляции. Езжу на Р16 215\50 континенталь, ходовую ежегодно меняю на оригинал, очень быстро добивается по нашим дорогам, езжу много(30000 км в год). Но в машине нету драйва, в поворотах перед просто идет по другой траектории, на ямах так сильно бьет, что все пластмасса в салоне подпрыгивает. Задняя подвеска нравиться, но перед(тип МакФерсон) ужас, что они надели с хондами... Так как двигатель дизель, намного тяжелее и все агрегаты под капотом, а подвеску оставили такую же, как и на бензиновых моделях.
    Вот и думаю перейти на 6го Сивку.
    Вариант такой: Черный Сивик 97 года, хэч, двиг. D15Z6 втек, 114л.с., механика.
    Люди добрые, отпишитесь пожалуйста, стоит ли пересаживаться? Мой Сивик щас стоит в районе 3300 лат, 6500 баксов наверное... тот который хочу купить 750 лат, 1600 баксов. Еще останется на передяжку салона кожей + шумоизоляция, замену оптики, возможно покраска, VTI разтяжки и стабилизатор задний, и нужно банку долг отдать.

    Стоит ли? Что мне может не понравиться? Качество пластмассы?

    Жду от Вас ответов.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    ukraine -odessa
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Как мин стоит из за того что стоит банку долг отдать = это раз,второе как по мне так качество90-до2000 годов у япошек лутше чем после, потом они поняли нафига делать вечные машины если их одну купил и ездишь и новые никто не покупает) потом они начали делать чуть хуже)))), у меня на 5 сивике 15 колеса стоят ширина и профиль такаие же тоже ходовая в труху разваливается, буду ставить родной размерчик,ну и последнее тот что ты купишь ты будешь делать и изменять в нем то что тебе и как нравится)) с запасом денег

  3. #3
    ホンダは私の人生です
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Туапсе-Москва (ЮАО)
    Сообщений
    1,171

    По умолчанию

    Бери жалеть точно не станеш
    пластик салона для своих лет достойный , даже очень.
    Не понравтся может только то , что предыдущий хозяин вовремя не уследил и это гниёт/крошится/ломается и тд

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    HCEP4,
    если нужен в первую очередь спорт, то было крайне глупо покупать 7ой, да ещё и дизель
    ЕК3 (это кузов того 6го, что ты смотришь) очень приличная машинка. но по удобству это ад после 7го в 7 я сажусь как дома в кресло, кругом просторно, вальяжно и тд. в 6 я почти скатываюсь на землю по обшивке сиденья, а вылезать например на бардюр вообще жесть). тк сидишь ты именно на уровне этого бардюра. это круто, не спорю, но факт остаётся фактом, 7ой удобнее.
    а в поворотах всё портит тяжёлый дизель... 7ой тоже может поворачивать, только стабилизаторы нужны по кругу. но 6 явно быстрее в поворотах.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    и еще 6 погромче будет имхо,

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Спасибо за такое быстрое реагирование =)

    vladtenet, стандартный размер мне как то не в пору..) Тем более люблю красивый внешний вид, и как же тут обойтись без красивых спицевых дисков с широкой резиной?) Получается, что на жестких колёсах 6ки многорычажка будит добиваться так быстро??? Ведь про неё легенды ходят...


    kybik, у меня пластик салона настолько ужасен, что изнутри я его проклеил Bimast Standart'ом, чтобы хоть на капелюку избежать всех скрипов и трясущихся пластмасок. В 6 сивике тоже этим надо будит заниматься? Или хватит шумки + пенополиэтиленовой прослойки между обшивкой и металлом?



    SanToS, мне не очень нравиться сидеть так высоко, как в моём 7ом, выкидывает из сидения, хоть и боковая поддержка довольна большая. Разве в 6ом не удобнее сидения? И я молодой, меня не пугает падающая посадка в авто). А как по поводу прохождения заснеженных дворов? Мой как танк едет, никогда не застреваю...как у 6го поколения?


    Egocentrist, с дизелем под капотом..шума столько и вибраций, что без музыки я в этой машине не езжу. Да и пока не зашумил перед\зад арки, тоже было шумно. Неужели намного все хуже у 6го?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    HCEP4,
    чуть удобнее сиденья.
    высота мне кажется одинаковая. я на 6 не цепляюсь там, где цепляется 7. у 7 длиннее база гораздо (5 дверка)

  8. #8
    ホンダは私の人生です
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Туапсе-Москва (ЮАО)
    Сообщений
    1,171

    По умолчанию

    HCEP4,
    хватит

Похожие темы

  1. Я хочу.....
    от Настя! в разделе Сибирь
    Ответов: 1758
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 12:08
  2. Хочу к вам! :)
    от Engineercivic в разделе VII
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 23:12
  3. Хочу подружиться!
    от Верон в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 12:29
  4. Я хочу понять...
    от Изготовившийся скунс в разделе У Логики
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 12:30
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.09.2006, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •